Cupra Leon — это тот же SEAT Leon, но на стероидах. Идеологически они должны оснащаться разными двигателями, но теперь их конфигураторы неожиданным образом пересеклись: в Британии SEAT Leon и Cupra Leon стало возможным заказать с одним и тем же 1,5-литровым или 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI.
Помимо плагин-гибридной версии, Cupra Leon изначально доступен с двигателем 2.0 TSI мощностью 245 л.с. / 180 кВт и 300 л.с. / 221 кВт. В полноприводном универсале Cupra Leon Sportstourer 4Drive эту отдачу даже раскрутили до 306 л.с. Теперь модельный ряд Cupra пополнился двигателем 1.5 TSI начального уровня, развивающим 150 л.с. / 110 кВт мощности в сочетании с шестиступенчатой МКПП или семиступенчатой DSG, а также менее производительной версией мотора 2.0 TSI мощностью 190 л.с. / 140 кВт, исключительно в сочетании с «роботом» DSG.
Вышеупомянутые силовые агрегаты с точно такими же настройками мощности можно получить в обычном SEAT Leon и в тесно связанном с ними кроссовере Cupra Formentor. Тем не менее, некоторый уровень дифференциации с точки зрения настроек шасси сохраняется, поэтому каждый Cupra Leon будет более быстрым в сравнении с эквивалентным SEAT Leon даже с одинаковыми показателями производительности двигателей.
Кроме того, британское подразделение Cupra вводит новую, ориентированную на роскошь комплектацию Leon под названием V1. Стандартное оборудование довольно щедрое, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, двойные выхлопные трубы, самый большой 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, селектор профиля привода, а также набор датчиков ADAS для работы интеллектуального адаптивного круиз-контроля.
Cupra Leon начального уровня с самым маломощным двигателем будет доступна в Великобритании начиная с октября. Ещё не известно, насколько дороже будет Cupra в сравнении с идентичным SEAT Leon с таким же мотором и какой из брендов продаст больше машин в долгосрочной перспективе. Несмотря на расширение модельного ряда Leon, Cupra уже пообещала в будущем разделять с SEAT как можно меньшее число моделей в стремлении выйти на более премиальный рынок.