Недавно образованный суббренд компании SEAT по производству высокопроизводительных модификаций стандартных моделей Cupra, видит своё будущее в автоспорте, анонсировав первый гоночный концепт под многообещающим названием e-Racer. Дебют машины состоится на следующей неделе в Женеве.
Несложно догадаться, что Cupra e-Racer — это электромобиль с впечатляющими характеристиками, под стать его гоночному статусу. В цифрах получается 408 л.с. непрерывной мощности и до 680 л.с. на пиках. Анонсированный главой компании SEAT Лукой де Мео на видеоконференции, новый Cupra e-Racer описывается как «настоящий гоночный автомобиль» и «первый 100% электрический гоночный автомобиль в мире».
Под симпатичным аэродинамическим кузовом Cupra e-Racer скрывается SEAT Leon Cupra TCR, которому добавлены массивные передний и задний бампера, вентилируемый капот, новая радиаторная решётка с фирменным логотипом Cupra в центре, широкие крылья и гигантское заднее крыло. Кузов концепта окрашен в белый цвет. Некоторые элементы из углеродного волокна оставили неокрашенными. Завершают список визуальных отличий новые колёсные диски агрессивного дизайна.
И поскольку Cupra смотрит в мир автоспорта, e-Racer оснащён каркасом безопасности, спортивными ковшеобразными сиденьями и полным набором других гоночных атрибутов. Для минимизации веса, лишние удобства из салона, очевидно, убрали.
В Женеве Cupra e-Racer покажут вместе с другими новинками бренда, включая новый спортивный кроссовер Cupra Ateca с 300-сильным двигателем, полным приводом и 7-скоростной DSG; новый супер-универсал Leon Cupra R ST с тем же силовым агрегатом, что и у одноимённого хэтчбека; новый Leon FR, в котором дебютирует 1,5-литровый двигатель TSI на 150 л.с.
SEAT также проведёт на 88-ом Женевском автосалоне премьеру своего нового цифрового кокпита, который первыми получают в оснащение Cupra Ateca, Leon Cupra R ST, Leon FR и Arona. И ещё одна деталь — SEAT стал первым автопроизводителем, интегрировавшим в свой информационно-развлекательный комплекс сервис распознавания музыки Shazam.