Пара Porsche Taycan установила в общей сложности 13 рекордов выносливости на трассе Brands Hatch в Великобритании.
Во время испытаний на выносливость двумя Porsche Taycan управляли гонщики Ричард Аттвуд, Джонатан Палмер, Гарри Кинг и Джеймс Дорлин. В испытании приняли участие модификации Taycan 4 S и Taycan Turbo S, проехавшие по кольцевой трассе не менее 1 000 км и в процессе установили множество новых рекордов.
Porsche Taycan 4S установил различные рекорды в категории «электромобили весом более 1 000 кг», включая лучшее время прохождения дистанций 50 км, 50 миль, 100 км, 500 км, 500 миль и 1000 км с места. Он также установил рекорд пройденного расстояния с места за один час, проехав по трассе 98,192 км. Что касается Taycan Turbo S, он установил новые рекорды времени, затраченного на старт с места для преодоления 200 км, 100 миль и 200 миль, а также установил рекорд расстояния, пройденного со старта за 3 часа (252,356 км), 6 часов (450,065 км) и 12 часов (915,762 км).
Пара Porsche Taycan отправили покорять новые рекорды выносливости чтобы отдать дань уважения Porsche 917, который в апреле 1970 года под управлением гонщиков Педро Родригеса и Леон Киннунена прошёл 1 000-километровую гонку на трассе Brands Hatch в дождливый день.
Конечно, установка новых рекордов выносливости на электромобиле требует тщательного расчёта времени зарядки. В процессе заездов на выносливость Porsche Taycan 4S провёл в общей сложности 3 часа и 3 секунды на зарядке, а также въезжая и выезжая из зоны зарядки, сделав в общей сложности 6 остановок. Каждая остановка занимала в среднем 30 минут, при этом электромобили обычно заряжались от 5 до 85% ёмкости своих батарей.