После длительной тизерной кампании, Lamborghini Urus, наконец, с нами. Хотя итальянский производитель ранее клялся в своей верности классическим ДВС, он все же поделился своим видением будущего, в котором есть место высокопроизводительным гибридам и электрокарам. Новый отчет Auto Express только это подтверждает.
Британский журнал пообщался с «инсайдерами Lamborghini», выяснив, что Urus станет первым серийным автомобилем компании с гибридной силовой установкой. При этом речи о полноценном электрокаре из Сант-Агат Болоньезе пока не идет. К слову о перспективах гибрида Lamborghini: гибридный концепт Asterion трехлетней давности был оснащен двигателем V10 от Huracan и еще тремя электромоторами суммарной мощностью 910 л.с. Такая силовая установка сделала бы Lamborghini Urus Hybrid невероятно быстрым.
Супер-кроссовер Lamborghini Urus в статусе гибрида позволит итальянскому производителю сделать его настоящим хитом в Китае, где подобные модификации стандартных машин пользуются очень большим спросом. Человек, знакомый с повесткой дня Lamborghini, сообщил в интервью Auto Express: «Мы намерены сделать гибрид опцией для Urus». Когда это произойдет? Слишком рано говорить, но то, что известно наверняка, не будет дизельного Urus, хотя и есть дизельный соплатформенный SQ7 TDI.
Наиболее вероятным поставщиком гибридной силовой установки для Lamborghini Urus PHEV видится Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, состоящей из 4,0-литрового битурбо двигателя V8 и электромотора суммарной мощностью 680 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В гибридной Panamer-e используется литиевый блок аккумуляторов емкостью 14,1 кВт/ч, чего хватает для поездки на одной электротяге до 50 км. Гибридный Urus сохранит возможность езды на чистой энергии – в этом нет сомнений.
По материалам: motor1.com.