Интригующие кадровые перестановки Porsche подтолкнули инсайдеров компании предположить, что Cayenne вскоре получит полностью электрическую версию.
В интервью изданию Autoweek анонимный инсайдер сообщил, что Штефан Векбах возглавил отдел разработок Cayenne. Это примечательно, потому что ранее Векбах руководил разработкой Taycan, а во главе отделения Cayenne он приходит на смену Манфреду Харреру, который покинул компанию ради работы в Apple.
«Единственное, что это может означать — Cayenne, в конечном итоге, станет электромобилем», — заявил источник Autoweek. «Окончательное решение ещё не принято, однако в свете тренда на электромобили, нам приходится обсуждать дальнейшую электрическую судьбу почти каждой нашей модели».
Электро-версия Cayenne определённо не станет единственным электромобилем Porsche, построенном на основе существующей модели. Такая же участь ждёт и Macan, который готовится к электрификации в 2022 году на платформе PPE совместной разработки с Audi (она же останется в основе Macan и на классических двигателях).
Ожидается также, что бренд выпустит гибридные и электрические версии 718 Cayman и Boxster, а ещё и Panamera.
Porsche обязалась электрифицировать 80% своего модельного ряда к 2030 году. Учитывая многомиллионные инвестиции компании в разработку электрической платформы и на разработку более совершенных аккумуляторов, становится очевидно, что Porsche берёт курс на электромобили.
Электрический Cayenne, безусловно, поможет окупить эти инвестиции, в то время как популярность электрических кроссоверов говорит сама за себя.
Текущий Porsche Cayenne третьего поколения дебютировал в 2018 году, так что новое поколение вряд ли появится в ближайшее время. Если Porsche решила построить электрический Кайенн, будет интересно узнать, дождутся ли они смены поколений, или сделают его на базе текущей модели.