Компания Volkswagen полностью обновила моторную гамму модели VW Beetle на 2015 год. Чтобы идти в ногу с конкурентами, эта двухдверка присоединилась к другим моделям немецкого концерна на платформе PQ35, вслед за VW Scirocco, получив современные экономичные двигатели. Самым важным изменением стал полный отказ от слишком сложного 1,4-литрового TSI двигателя Twincharger.
Вместо него VW Beetle получил 150-сильный «нормальный» 1,4-литровый TSI в турбоверсии. Оставшись без нагнетателя, двигатель потерял всего 10 л.с. мощности и 50 Нм тяги. Динамические характеристики изменились прогнозируемо: с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 8,7-секунды. Расход топлива на 100 км пробега составляет 5,5-литра, что очень даже неплохо.
Дизельные агрегаты тоже обновились. Пропускным билетом в мир дизельных VW Beetle становится 1,6-литровый TDI мощностью 110 л.с. вместо 105 л.с. ранее. Когда «Жук» нового поколения ещё только появился в 2011 году, кабриолет на его базе комплектовался 140-сильным двухлитровым дизелем. В 2015 год автомобиль переходит без данного двигателя, а вместо него в эту же комплектацию войдёт 150-сильный TDI (EA288), развивающий 340 Нм тяги, что на 20 Нм больше, чем раньше. Производительность тоже улучшилась: со стандартной шестиступенчатой ручной коробкой дизельный «Жук» разгоняется до 100 км/ч за 8,9-секунды, что на 0,5-секунды лучше результата с предыдущим мотором. Максимальная скорость увеличилась на 4 км/ч.
Как обычно, «Жук» немного отстаёт по своей технологичности в сравнении с VW Golf. Однако в следующем году должен произойти переломный момент: в топ модификацию VW Beetle Sport войдёт новейший 220-сильный двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Представители Volkswagen говорят, что этот двигатель будет доступен как в купе, так и в кабриолете. Его можно спарить и с шестиступенчатой «механикой», и с DSG. Последним сокращением в моторной гамме VW Beetle станет отказ от 1,8-литрового TSI.