Это уже не смешной, а грустный факт, фаталити украинского рынка бывших в употреблении автомобилей: машин, полностью соответствующих описанию продавцов просто не бывает. Такого редко удаётся достичь даже очень совестным и добропорядочным продавцам, вторым и третьим собственникам автомобиля, если они не перебрали машину до последнего винтика собственноручно перед продажей и во всём не убедились глазами, ушами, руками. Что уже говорить о соблазне известных дельцов подштукатурить старое евро-ведро и подсунуть его под видом небитого и некрашенного, вечно хранённого в обогреваемом гараже, доверчивому покупателю.
Но в реальность украинского рынка б/у машин вклинилась ещё одна «тема» — автомобили со страховых аукционов США. Подсунуть «американца» даже очень доверчивому покупателю под видом не битого и без подкрасов, да такой сюжет сошёл бы за добротную комедию. Все мы прекрасно понимаем, какие автомобили приплывают в контейнерах с той стороны океана, однако не все из них ремонтируют одинаково качественно, и не каждый из них «ушатан» до небезопасного уровня — это факт.
Поэтому раз уж вы отважились на покупку «американца», раз предложение оказалось самым выгодным в ваших глазах, и вы реально собираетесь отремонтировать эту машину, а потом на ней ездить и возить своего ребёнка в садик/школу/университет, вам стоит подумать не только о новом бампере и подборе краски в цвет. Стоит также вернуть штатные системы безопасности автомобиля в их первоначальный заводской вид: подвязанные скотчем, стяжкой и посаженные на клей ПВА ошмётки сработавших подушек не в счёт.
У машин после ДТП действительность есть шанс на вторую жизнь, в разумных пределах исходных повреждений. Если это просто бампера и двери, без урона жёсткости кузову, вероятно, дело стоящее, а работоспособность подушек — это дело исправимое. В Украине, например, полный спектр восстановительных работ по системам безопасности машин проводит компания https://autocrash.ua/. Компания берётся за восстановление всех типов систем безопасности автомобилей, не просто «заряжает» подушки, а напоминает об их исправности бортовой системе автомобиля и вселяет веру владельцу в то, что при ДТП он будет защищён по полному регламенту завода изготовителя.