Компания Volkswagen приняла окончательное и бесповоротное решение не выпускать компактный спорткар по мотивам концептуального автомобиля BlueSport 2009 года. Об этом сообщает издание Autovisie, взявшее интервью у Хайнца-Якоба Нойссера (этот господин возглавляет в компании Volkswagen технический департамент).
Нойссер заявил, что нет ни единого шанса появления серийной машины на базе прототипа VW BlueSport. Подобная модель продавалась бы слишком плохо, да и сам сегмент, в котором представлен прототип, постоянно сокращается. Вместо того чтобы вкладываться в маленький спорткар, Volkswagen сосредоточится на более привычных моделях класса A и B.
Со слов другого представителя VW Group Пьетро Цоллино следует, что им ничего не стоит построить подобную модель, так как у них уже есть универсальное шасси MQB. Более того, в середине 2013 года из слов шеф-дизайнера Вальтера де Сильвы следовало, что в высшем руководстве концерна немало сторонников этого проекта.
Концепт Volkswagen BlueSport представил немецкую марку на моторшоу в Детройте в 2009 году. На подготовку прототипа ушло всего лишь 8 месяцев. Авто оснащено задним приводом, шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG и двухлитровым дизелем, выдающим 180 л.с. и 350 Н м. Кузов имел развесовку по осям 45:55 в пользу задней оси. В таком техническом исполнении небольшой родстер разгонялся до 100 км/ч за 6,6 секунды.
Изначально даже выдвигалось предположение, что подобную модель начнут выпускать не только с шильдиком Volkswagen, но ещё и под брендом Audi или даже Porsche. Впоследствии представители ингольштадтской и штутгартской марок отказались проектировать серийный родстер Фольксваген, сославшись на отсутствие у такой машины шансов на коммерческий успех.
Фото | Родстер Volkswagen BlueSport
Напомним, в Женеве рассекретили флагманский седан Volkswagen Phideon, который пришёл на смену Phaeton в Китае. Также сообщалось об эффектном концепте в виде пикапа — модели Volkswagen Tristar и выходе нового поколения Volkswagen Jetta, но только в США.