Мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей жизни: для пользователей реальным инструментом решения задач, развлечений, деловой активности и онлайн-продаж на экране смартфона, а для разработчиков — отличной возможностью монетизировать свои программные продукты. Поэтому для разработчиков приложений задача эффективного и быстрого продвижения своих продуктов в App Store и Google Play имеет первостепенное значение.
Для продвижения мобильных приложений используются различные инструменты и стратегии, однако важно не просто их знать буквально в лицо, а иметь опыт внедрять их в нужном объёме и в нужное время, как это делает студия интернет-продвижения MigDigital. В этой статье мы рассмотрим, какие инструменты действительно работают и как их используют для достижения желаемых результатов настоящие профессионалы.
Инструменты продвижения мобильных приложений
Для продвижения мобильных необходимо использовать следующие инструменты:
- Веб-аналитика. Она позволяет отслеживать трафик на веб-сайте приложения, источники этого трафика и поведение пользователей на сайте. Аналитика является источником ценной информации о целевой аудитории продукта и даёт подсказки, как с ними взаимодействовать, что можно улучшать и в каком направлении развиваться. нажмите, чтобы узнать больше про использование веб-аналитики в продвижении мобильных приложений.
- Рекламные платформы. Они позволяют показывать объявления о мобильных приложениях пользователям в Интернете, в мобильных приложениях и других каналах. К наиболее популярным рекламным платформам для мобильных приложений относятся:
- Google Ads
- Facebook Ads
- Display & Video 360
- Apple Search Ads
- Appnext
- Huawei Ads
- TikTok
- InMobi
- Criteo In-App.
Рекламные платформы предлагают различные форматы объявлений, такие как баннерная реклама, видеореклама, нативные форматы и реклама в поисковой сети. Выбор формата объявления зависит от целей рекламной кампании и целевой аудитории.
Этапы продвижения мобильных приложений
Процесс продвижения мобильных приложений обычно состоит из следующих этапов (и мы настоятельно рекомендуем от него не отступать):
- Брифинг и дебрифинг
На первом этапе необходимо провести брифинг с заказчиком, чтобы понять его цели и задачи рекламной кампании. На этапе дебрифинга анализируются результаты брифинга и разрабатывается стратегия продвижения приложения.
- Стратегическая оценка и планирование
На этом этапе проводится анализ целевой аудитории, конкурентного ландшафта и других факторов, которые оказывают влияние на эффективность рекламной кампании. На основе анализа разрабатывается план рекламной кампании.
- Продакшн рекламных материалов
На этом этапе создаются рекламные материалы, которые будут использоваться в кампании. Рекламные материалы должны быть креативными и привлекательными для целевой аудитории.
- Настройка систем веб-аналитики
На этом этапе производится настройка системы веб-аналитики, чтобы отслеживать эффективность рекламной кампании.
- Анализ и оптимизация размещений
После запуска рекламной кампании проводится анализ её эффективности и вносятся необходимые корректировки. Анализ и оптимизация размещений позволяют повысить эффективность рекламной кампании.
- Отчётность о работе
На последнем этапе заказчику предоставляется отчёт о работе рекламной кампании. Он содержит информацию о результатах кампании, а также рекомендации по её дальнейшему улучшению.