«Успех благодаря дизайну» — таков был девиз фестиваля Volkswagen Group Media Night в прошлом году. Генеральный директор Оливер Блюм представил основные выводы о реорганизации Volkswagen Group и определил ориентиры для будущей стратегии дизайна. Применяя целостный подход, компания повышает значимость дизайна для бизнеса — от фирменного стиля до продуктов и цифровых предложений. В будущем отделы дизайна будут иметь еще более тесную связь с руководителями своих брендов. Имея более 100 миллионов клиентов по всему миру, Блюм подтвердил, что компания уделяет особое внимание удовлетворению клиентов, подчеркнув решающую роль брендов компании в создании устойчивой ценности. По его словам, сильные бренды с четкой дифференциацией являются ключом к успеху. Вот почему Volkswagen Group станет компанией, ориентированной на дизайн. Это касается и подразделений компании, занимающихся изготовлением спорткаров. Автогонки традиционно популярны среди болельщиков, а с помощью сайта всепроспорт фанаты могут изучить и платные прогнозы от профессионалов.
Блюм подчеркнул важность дизайна в создании эмоциональной связи с клиентами: «Дизайн наших моделей — один из наиболее важных факторов, определяющих успех наших брендов. Каждому бренду нужна своя сильная индивидуальность. Наши усовершенствованные принципы дизайна направлены на повышение качества дизайна и усиление дифференциации брендов, а наша стратегия дизайна основана на дальнейшем развитии известных модельных рядов, технологических проектов-маяков для электромобилей и знаковых продуктов Volkswagen Group».
Приверженность группы к совершенству дизайна была подчеркнута Майклом Мауэром, руководителем отдела дизайна группы и руководителем отдела дизайна Porsche, который подробно рассказал о стратегической роли дизайна в формировании идентичности бренда, его последовательности и инноваций. Во времена, когда традиционные уникальные торговые предложения становятся менее важными, дизайн выходит на первый план как один из наиболее важных факторов, отличающих бренды. «Дизайн работает. Потому что он отражает то, что представляет собой бренд, откуда он пришел, куда движется и что делает его уникальным. Люди автоматически связываются с брендом через дизайн, потому что он общается с ними на эмоциональном языке. В мультибрендовой вселенной Volkswagen Group, где клиенты варьируются от пилота Ducati до грузовика Scania, каждому бренду нужна своя сильная индивидуальность с уникальным и отличительным характером», — сказал Мауэр.