Независимое исследование, проведенное консалтинговой компанией TNS, показало, что новое поколение Skoda Superb оказалось популярнее в Интернете, чем новинки более престижных автопроизводителей.
Это уже не секрет, что чешская марка Skoda становится одним из самых прибыльных брендов концерна VAG, а новое исследование TNS указывает на большой успех нового поколения Superb. Частично успеху поспособствовали бесплатные тест-драйвы Skoda Superb, объявленные еще до того, как чехи определились с комплектациями и ценами. Глобальное исследование компании TNS свидетельствует о том, что в июне новая Skoda Superb упоминалась в 13 850 комментариях автомобильных изданий, что соответствует 8,1% от общего числа.
Второе место в этом своеобразном рейтинге занял кроссовер Mercedes-Benz GLE с 5,9% комментариев от общего количества. Тройку лидеров рейтинга замыкает кроссовер Renault Kadjar. Интересно, что у Renault в этом рейтинге засветился еще и компактвэн Espace, набравший 4,8% комментариев за месяц. С небольшим отставанием от него идет Mercedes-Benz GLC с 4,6% комментариев.
Результаты исследования собраны командой TNS на основе внимательного изучения комментариев в блогах, форумах и социальных медиа. В общей сложности это 3 000 цифровых изданий автомобильной тематики из Германии, Великобритании, Франции и Испании.
Фото | Skoda Superb Combi
По материалам: motor1.com.