Компания Volkswagen выпустила GTS модификацию обновлённого ещё зимой 2014 года хэтчбека Scirocco. Новинка оснащена тем же двигателем, что и «хот-хэтч» Golf GTI, имеет особое оформление салона и экстерьера. Живая премьера Scirocco GTS состоится в рамках Шанхайского автосалона 2015 года.
Под капотом у Volkswagen Scirocco GTS трудится двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 220 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у дорестайлингового Scirocco GTS. В паре с этим двигателем может работать либо шестиступенчатая МКПП, либо роботизированная трансмиссия DSG того же диапазона скоростей.
В модификации с DSG свежий Volkswagen Scirocco GTS разгоняется до 100 км/ч за 6,5-секунды, однако информация о динамике разгона с «механикой» не приводится. Максимальная скорость с «роботом» составляет 244 км/ч, а с «механикой» — 246 км/ч. В смешанном цикле спортивный хэтчбек расходует 6,4-литра топлива на 100 км пробега.
На внутреннем рынке в Германии обычный Volkswagen Scirocco продаётся с 1,4-литровым или 2,0-литровым бензиновыми TSI мощностью 125, 180 и 220 л.с. Также в гамме стильного хэтчбека есть двухлитровые дизели мощностью 150 и 184 л.с. Самая дешёвая версия VW Scirocco в Германии стоит €24 300.
Новинка оснащена аэродинамическим обвесом из пакета R-Line в комплектации с задним спойлером, боковыми «юбками», особыми бамперами, а также 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками и красными тормозными суппортами. Кроме того, Volkswagen Scirocco GTS оснащён чёрной радиаторной решёткой и корпусами зеркал заднего вида того же цвета. Представители Volkswagen говорят, что таким оформлением новая спецсерия отсылает к классическому VW Scirocco GTS образца 1982 года.
Свежий VW Scirocco GTS оборудован мультимедийным комплексом нового поколения, накладками на педалях из нержавеющей стали, особым селектором коробки передач и хромированными вставками. За доплату хэтчбек можно оснастить биксеноновыми фарами головного света, панорамной крышей и мультимедийным рулём. Цены на обновленный Scirocco пока не объявлены.