Обслуживание ГБО. Когда его делают и для чего нужно?

Обслуживание ГБО. Когда его делают и для чего нужно?

Стремясь удешевить стоимость километров лично для себя или в бизнес-целях на рабочем авто, мы имеем такой выбор: установить ГБО на существующее авто, поменять его на дизель или купить электромобиль. Первый вариант, в виду понятных причин, наиболее простой, а рентабельность авто с ГБО близка к рентабельности и окупаемости электромобиля в дальнесрочной перспективе.

Но есть нюансы: ГБО тоже требует обслуживания, а также ремонта. Когда же его проходить и для чего нужно? ГБО — это система питания двигателя газом, хранящимся в баллоне под давлением. По сути, это вторая топливная система в дополнение к заводской, которая требовательна к своим нюансам.

Во-первых, резинки, прокладки и уплотнители, расходные материалы и патрубки в системе под давлением имеют ограниченный ресурс и требуют периодической замены, для чего можно купить ремкомплект здесь https://mln.com.ua/remkomplekty/ от компании Milano Ukraine.

Во-вторых, в современных ГБО используются чувствительные к загрязнениям форсунки, поэтому все фильтрующие элементы в системе должны меняться регулярно, каждые 10 000 км пробега в комплексе с диагностикой всей системы.

В-четвёртых, автомобиль на газе необходимо периодически проверять на предмет надёжности клапанов, наличия повреждений или протечек в газовом баллоне, проверять состояние редукторов, форсунок и соединительных магистралей.

В-пятых, при езде на газе, в редукторе систем ГБО второго поколения может накапливаться конденсат в виду особенностей его конструкции, который необходимо обязательно сливать.

Далее: уплотнители форсунок меняют каждые 40 000 км, а ресурс мембраны и клапана редуктора ограничен 80 000 км, поэтому и изношенные узлы тоже идут под замену. Выходов из ситуации есть несколько: либо держать все эти цифры по километражу в голове и приезжать на сервис ГБО по делу, либо регулярно проходить комплекс диагностики ГБО и уже на месте решать сервисные задачи по мере их поступления. Однако варианта, «поставил и забыл навсегда» с ГБО не бывает: нужно помнить, что система работает на взрывоопасном топливе и нужно отдавать себе отчёт во всех рисках для себя и других людей.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*