И без того уникальный спорткар Porsche 911 Turbo S предыдущей генерации подвергся модернизации в американском ателье Wheels Boutique, которое в основном известно несложными апгрейдами серийных автомобилей. Немецкий спорткар получил ряд косметических и технических обновлений, преобразивших его внешность и улучшивших динамические характеристики. В итоге на суд публике был представлен самый удачный апгрейд Porsche 911 в 997 кузове.
Эта программа интересна еще и тем, что в гараж тюнера из Майами попал не стоковый спорткар, а эксклюзивная модификация Porsche 911 Turbo S 918 Spyder Edition. На штутгартское спорткупе установлен аэродинамический обвес TechArt GT Street R Package, состоящий из иного переднего бампера, видоизмененных порогов, дефлектора и большого антикрыла на корме, а также нового заднего бампера более агрессивного дизайна. Спорткар также получил комплект передних крыльев с вентиляционными прорезями, расширенные колесные арки сзади, спортивный вентилируемый капот, фары головного света с карбоновым обрамлением, светодиодный дневной свет, эффектный рубиновый окрас кузова Ruby Red Metallic и золотистые 20-дюймовые диски HRE P106.
3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche 911 Turbo S модернизирован деталями из пакета Evolution Motorsport. В итоге более мощные турбины, высокоэффективный интеркулер, модернизированная впускная система, новые свечи зажигания, новая дроссельная заслонка, спортивная выпускная система и свежий софт ЭБУ повысили его отдачу до 722 л.с. и 974 Нм крутящего момента (или до 758 л.с. и 1 034 Нм при условии гоночного топлива). Моторный отсек штутгартского спорткупе украшен деталями из углеродного волокна. С салоном спорткара изменений не произошло.