За неделю до своего дебюта на Франкфуртском автосалоне были рассекречены рестайлинговые Porsche 911 Carrera и Carrera S. Изменения выдались очень интересными: теперь уже не до конца понятно, с каких пор изначально позиционируемый спорткаром, автомобиль стал суперкаром? Посмотрите на технические характеристики: вы и сами все поймете.
Впервые в истории автомобиль Porsche получил турбомотор не в модификации Turbo или GT2, а в обычной Carrera и Carrera S. Отныне они оснащены новым 3,0-литровым шестицилиндровым турбодвигателем. В Porsche 911 Carrera он развивает 370 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. В модификации Carrera S этот же мотор получает модернизированный компрессор, иную выхлопную систему и переработанный ЭБУ двигателем, что в сумме повышает его отдачу до 420 л.с. и 500 Нм. Это на 20 л.с. и на 60 Нм больше, чем до рестайлинга. Максимальный крутящий момент двигателя в обоих случаях доступен в диапазоне от 1 700 до 5 000 об/мин.
В рестайлинговых Porsche 911 Carrera и Carrera S предлагается семиступенчатая МКПП в базе или PDK с аналогичным количеством ступеней в качестве опции. Сразу представлен и пакет деталей Sport Chrono, вдохновленный супергибридом Porsche 918 Spyder и включающим новое рулевое колесо с кнопками для переключения между четырьмя режимами движения: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. В модификациях с PDK этот список дополняется кнопкой Sport Response, которая меняет настройки для максимального ускорения под особенности трансмиссии.
Отныне все модели Porsche 911 доступны с активной подвеской PASM уже в базе, снижающей клиренс на 10 мм в сравнении с пассивной подвеской 911. Поменялись и амортизаторы, а стандартные задние колеса стали на 0,5 дюймов шире – до 11,5 дюймов. Так же, как и 911 GT3, новые Carrer-ы доступны с электро-гидравлической подвеской, способной понижать автомобиль на 40 мм за 5 секунд.
Porsche 911 Carrera S может быть оснащена системой активного заднего управления, как в моделях Turbo и GT3. Так что же делает новую Carrera S суперкаром? Прежде всего, мы должны сделать ремарку, что это относится лишь к модификации с «полным фаршем». Динамические характеристики говорят сами за себя.
В то время как базовая Porsche 911 Carrera с пакетом Sport Chrono и PDK разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, Carrera S с этим же набором делает спринт до ста всего за 3,9 секунды, при максимальных 295 и 307,5 км/ч соответственно. Более того, круг Нюрбургринга Porsche 911 Carrera S делает на 10 секунд быстрее, укладываясь в 7:30 минут (для сравнения, суперкар Porsche Carrera GT делает круг на этой трассе за 7:28:71). Так что да, новая «Каррера» позарилась в суперкары!
Рестайлинговые Porsche 911 Carrera и Carrera S стали на 12% экономичнее в сравнении со своими предшественниками, что стало заслугой мер по оптимизации двигателей и снижению аэродинамического сопротивления. Еще одним помощником в низком расходе топлива стал адаптивный круиз-контроль, знающий все слабые стороны PDK.
Новые двухдверки «Порше» оснащены развлекательной системой Porsche Communication MANagement с 7,0-дюймовым дисплеем с поддержкой multi-touch, жестового управления, Apple CarPlay, Google Earth и Google Streetview.
Как ожидается, новинки поступят в европейскую продажу 12 декабря, в американскую – в марте следующего года по цене от 89 400 долл. за Carrera, от 103 400 долл. за Carrera S, от 101 700 долл. за Carrera Cabriolet и от 115 700 долл. за Carrera S Cabriolet. В зависимости от модификации, рестайлинговые «Карреры» стали на 4 500 – 5 000 долл. дороже.
Официальное видео | Новый Порше 911 Каррера
Фото | Porsche 911 Carrera рестайлинг 2015
Фото | Porsche 911 Carrera Cabrio рестайлинг 2015
Фото | Porsche 911 Carrera S рестайлинг 2015
Фото | Porsche 911 Carrera S Cabrio рестайлинг 2015
По материалам: autoevolution.com.