Компания BMW показала «горячее» купе M2 в кузове F87. Как и ожидалось, подразделение Motorsports взяло за основу этого детища модификацию M235i. Фары и радиаторная решетка остались прежними, однако остальная часть кузова слегка изменилась, чтобы соответствовать более высокой производительности. Передний бампер стал агрессивнее и имеет большие воздухозаборники со свежим дизайном боковин. Далее в галерее фото BMW M2 в кузове F87.
Задний бампер BMW M2 напоминает текущую модель X6 M с вертикальными отражателями по бокам. Четыре патрубка выхлопной системы выглядят очень заманчиво, не говоря уже о более широкой колее и шинах. Все это источает производительность, в том числе синие тормозные суппорта за глянцевыми черными колесами.
В салоне спорткупе BMW M2 каких либо серьезных изменений не произошло, однако все детали тщательно подобраны. Например, строчка на сиденьях подбирается в цвет кузова (в демонстрационном образце это голубой оттенок Long Beach Blue, доступный в цветовой гамме F86 X6 M). Руль из ассортимент M, а центральную консоль украшают вставки из углеродного волокна.
Под капотом у БМВ М2 трудится сильно модернизированный вариант N55. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Благодаря заимствованию многих частей у высокопроиводительного S55, этот движок выдает 370 л.с. при 6 500 об/мин и 465 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне между 1 400 и 5 560 об/мин. Имейте в виду, что BMW M2 легче M4 и M235i: со стандартной МКПП новое спорткупе весит 1 495 кг, а с семиступенчатым «автоматом» DCT с двойным сцеплением вес составляет 1 520 кг.
Разгон с места до ста занимает у спорткупе BMW M2 всего 4,3 секунды в исполнении с «автоматом» и 4,5 секунды с МКПП. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (с пакетом M Driver максимальная скорость повышается до 270 км/ч).
В спорткупе BMW M2 была модернизирована подвеска в сравнении с M235i и она полностью изготовлена из алюминия. Рулевое управление тоже улучшили, а в распоряжении водителя появилось два различных режима – Comfort и Sport/Sport+. Спереди установлены тормозные диски на 380 мм, а сзадни – на 370 мм. Они смотрятся впечатляюще, не говоря уже о том, насколько хороши они в действии.
В стандартное оснащение БМВ М2 входит максимальный набор функций: спортивные сиденья M, шестиступпенчатая МКПП и декоративные планки из углеродного волокна. На выбор доступно четыре цвета кузова: голубой металлик Long Beach Blue, белый Alpine White, черный Black Sapphire и серый Mineral Grey. Упомянутая выше семиступенчатая коробка DCT с двойным сцеплением будет доступна за доплату. Цены официально еще не озвучены, но по слухам, в Германии цена BMW M2 стартует от 54 000 евро.
Автосервис «B&G» выполняет ремонт автоэлектрики и электрооборудования любой сложности всех популярных автомобильных марок.
Фото BMW M2 в кузове F87
Официальное видео БМВ М2
По материалам: www.autoevolution.com.