Поклонники Skoda с нетерпением ждут выхода нового поколения флагманов Kodiaq и Superb, но чешский автопроизводитель также работает над рестайлингом Scala и Kamiq в середине жизненного цикла. Вслед за многочисленными шпионскими снимками закамуфлированных прототипов, Skoda опубликовала набор официальных эскизов, демонстрирующих тонкие изменения в стиле обновлённых брата и сестры, которые дебютируют публично уже 1 августа.
И компактный хэтчбек Skoda Scala, и компактный кроссовер Kamiq были первоначально представлены в 2019 году. Обе модели построены на расширенной версии архитектуры MQB A0 от VW Group. По словам Skoda, обновление принесёт автомобилям конструктивные и технологические улучшения, свойственные моделям более высоких классов.
Начиная со Skoda Scala, хэтчбек в рестайлинге получит более острые и тонкие фары с новой светодиодной графикой, слегка изменённую решётку радиатора и более спортивные воздухозаборники бампера. Другие новшества включают новый дизайн легкосплавных дисков, свежие надписи на двери багажника, новую графику задних светодиодных фонарей и диффузор, объединяющий “кристаллические” элементы Skoda.
Рестайлинг Skoda Kamiq сохраняет разделённые фары, которые стали тоньше и обрамляют выросшую в размере решётку радиатора. Передний и задний бамперы также были переработаны, получив акценты тёмно-серого и серебристого цвета. Наконец, L-образные задние фонари получили новую светодиодную графику и сочетаются с новыми отражателями.
Skoda не публикует эскизы интерьера новинок, но его дизайн, скорее всего, будет общим для родственных моделей. Мы ожидаем более крупный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, обновлённую цифровую приборную панель и более щедрое оснащение с точки зрения комфорта и безопасности.
Что касается силовых агрегатов, ожидается, что их перенесут от дорестайлинговых машин, как это было с недавно обновлённым VW T-Cross. Текущие опции включают трёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.0 TSI мощностью 95 л.с. / 70 кВт или 115 л.с. / 85 кВт, а также более мощный четырёхцилиндровый блок с турбонаддувом 1.5 TSI на 150 л.с. / 110 кВт. Тяга передаётся только на переднюю ось через пятиступенчатую и шестиступенчатую механику, или через семискоростной “автомат” DSG в зависимости от двигателя и комплектации.