Суперэкономичный гибрид Volkswagen в скором времени избавится от дизель-электрической силовой установки в пользу агрегата от итальянского супербайка Ducati Panigale. Правда, этот агрегат готовится только для спортивной версии Volkswagen XL1, тогда как силовой агрегат «гражданской» версии может не претерпеть изменений.
Пока эти сведения не нашли официального подтверждения в концерне Volkswagen. Кандидатура двигателя от Panigale 1199 рассматривается неспроста, так как этот двухцилиндровый L-образный бензиновый мотор является мощнейшим в линейке итальянского производителя мотоциклов. Использование этого двигателя пойдет на пользу гибриду, так как с ним XL1 перестанет быть скучным и экономичным автомобилем, переродившись в настоящий спорткар. Правда, есть одна проблема: вес Volkswagen XL1 почти в 7 раз превышает вес Ducati 1199 Panigale.
Напомним, Ducati 1199 Panigale весит всего 164 кг, тогда как мощность его двигателя составляет 195 л.с. Сейчас VW XL1 оснащается дизельным агрегатом мощностью 75 л.с. Гибрид VW выходит ограниченной серией, каждый автомобиль по цене от 110 000 евро.