История Volkswagen. 2012 год
История Volkswagen началась с идеи Гитлера про «народный автомобиль» VW Beetle. Реализовал затею Фердинанд Порше. Про все модели компании Фольксваген с фото.

История Volkswagen. 2012 год

Это тринадцатая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только 2012 год. Перейти на двенадцатую статью (2011 год). Перейти на четырнадцатую статью (2013 год).

В январе распространяются официальные фотографии пятидверного «малыша» up! Вопреки всем ожиданиям, обе машины имеют абсолютно одинаковую длину кузова. Объем багажника со сложенными задними сидениями у «Апа» составляет 951 литр. Не происходит изменений и в технической части: под капот по-прежнему ставят трехцилиндровые моторчики объемом 1,0-литра, выдающие 60 или 75 л.с. Доплата за две двери – около 300 евро. Автомобиль выезжает на стенд Volkswagen в Женеве.

2 февраля. В штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге проводится презентация новой универсальной платформы для огромной гаммы машин – MQB (Modularen QuerBaukasten). Платформа оказывается настолько удачной, что на ее базе к 2013 году появляется несколько сот моделей разных производителей, начиная от компактных «машинок» типа Polo, заканчивая большими седанами класса D и даже кроссоверами. Переход на модульную платформу позволяет немецкому концерну ускорить процесс разработки новых моделей и оптимизировать производственные процессы.

Городской компактный хэтчбек Volkswagen up!

Городской компактный хэтчбек Volkswagen up!

В преддверии Женевского автосалона проходит презентация открытой версии «заряженного» Golf GTI. Такая версия была только у первого поколения «Гольфа» в 80-х годах. Авто получает 2-литровый 210-сильный мотор с турбонаддувом, что сделало его самым мощным «Гольфом» без верха в истории. До «сотни» кабриолет разгоняется за 7,3 секунды, что всего лишь на 0,4 секунды хуже закрытого Golf GTI. Проблема в том, что вес кабриолета увеличивается на 130 кг, поскольку избавившись от крыши, машина получила дополнительные элементы для усиления кузова. «Максималка» составляет 237 км/ч с МКПП и 235 км/ч с «роботом» DSG. Продажи новинки на Западе начинаются во второй половине года.

Volkswagen Golf R Cabrio Concept (Typ 5K). 2011 год

Volkswagen Golf R Cabrio Concept (Typ 5K). 2011 год

В мае Volkswagen сообщает о планах обновить минивэн Touran к 2015 году. В основу автомобиля должна лечь все та же платформа MQB.

Конец весны. Volkswagen подогревает интерес к седьмому поколению VW Golf, а официальная презентация заявляется на Парижское автошоу. Вездесущие шпионы делают несколько фотографий закамуфлированного хэтчбека на Северной Петле в Германии.

К концу лета Volkswagen начинает серийное производство новой генерации «Гольфа» в Вольфсбурге. Старт продаж намечен на ноябрь.

В августе немецкий концерн заявляет о планах выпустить конкурента для BMW X6 и Audi Q6, для чего будут использоваться наработки с их недавнего концепта Volkswagen Cross Coupe.

Volkswagen Golf BlueMotion Concept (Typ 5G). 2012 год

Volkswagen Golf BlueMotion Concept (Typ 5G). 2012 год

5 сентября Volkswagen официально представляет седьмое поколение легендарного хэтчбека VW Golf (с ним немецкий концерн приезжает на автошоу в Париж). За 36 лет производства автомобиль выпускается в количестве 29 млн. В основу седьмого «Гольфа» ложится совершенно новая платформу, однако внешность сильно напоминает шестое поколение машины. Важным отличием становится увеличение размеров – плюс 59 мм колесной базе, плюс 56 мм длине кузова. Это позволило сделать салон хоть чуть-чуть, но просторнее. Объем багажника хэтчбека увеличился на 30 литров – 380 литров в сумме.

Volkswagen Golf BlueMotion Concept (Typ 5G). 2012 год

Volkswagen Golf BlueMotion Concept (Typ 5G). 2012 год

Много изменений и в салоне: центральным элементом консоли стал большой сенсорный экран (на некоторых рынках доступен уже в базе). Других «наворотов» тоже немало. С первого же взгляда седьмой «Гольф» складывает впечатление очень качественного автомобиля: в нем не к чему придраться! Систем безопасности в нем более чем достаточно. Более детально о седьмом «Гольфе» читайте в нашем тест-драйве Volkswagen Golf Variant.

Салон Volkswagen Golf BlueMotion Concept (Typ 5G). 2012 год

Салон Volkswagen Golf BlueMotion Concept (Typ 5G). 2012 год

К концу сентября рассекречивается информация о выпуске новой модификации Caddy с приставкой Cross в названии. Внешность дорабатывают по аналогии с другими «Кроссами»: пластиковая защита бамперов, порогов и колесных арок, 17-дюймовые диски, тонированные стекла и рейлинги на крыше. В отделке появляются кожаные сиденья, регулируемый по высоте подлокотник и несколько других опций. Фургон Caddy Cross разрабатывается в пяти- и семиместном варианте. Этот фургон тоже выкатывают на стенд Volkswagen в Париже.

Volkswagen Golf BlueMotion Concept (Typ 5G). 2012 год

Volkswagen Golf BlueMotion Concept (Typ 5G). 2012 год

Также в Париже немцы показывают предсерийный седьмой Golf GTI в трехдверном и пятидверном кузове. Переход на модульную платформу MQB дает свои плоды: новые модели появляются все быстрее, ровным счетом, как и перенастраиваются производственные мощности. Седьмой Golf GTI получает две модификации наддувного агрегата TSI с рабочим объемом 2,0-литра и системой непосредственного впрыска топлива. В первой версии мощность составляет 220 л.с. и 350 Н м, а во второй – 230 л.с.

В начале октября окончательно становится известно о разработке второго поколения Volkswagen Phaeton. Ожидаемое время презентации – 2015 год. Второй новостью октября становится публикация первых изображений кабриолета на базе нового поколения Beetle. Авто приезжает на Лос-Анджелесский автосалон в ноябре и оснащается мягким складным верхом, открывающимся за 10 секунд.

В линейку двигателей входит 7 моторов, позаимствованных от «Жука» с крышей. Заявленная цена для кабриолета Beetle в Германии – 21 350 евро.

Компактный кроссовер Volkswagen Taigun Concept. 2012 год

Компактный кроссовер Volkswagen Taigun Concept. 2012 год

Еще одной ожидаемой новинкой ближайших лет становится компактный кроссовер на платформе MQB. Глава исследовательского центра Volkswagen Ульрих Хакеберг намекает о предстоящей презентации машины в 2014 году.

Салон Volkswagen Taigun Concept. 2012 год

Салон Volkswagen Taigun Concept. 2012 год

Спустя 63 года после начала производства с конвейера завода Volkswagen в Бразилии выходят последние образцы Transporter T2.

21 ноября. Последняя важная новость из конвейерной жизни Volkswagen конца 2012-го – выпуск 500-тысячного автомобиля в Калуге. Юбилейным вполне ожидаемо становится Polo Sedan. Авто было окрашено в белый цвет и оснащено по комплектации Highline.

История Volkswagen по годам:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*