Развозка сотрудников, как часть бизнес-процесса

Развозка сотрудников, как часть бизнес-процесса

Некоторое время назад горожане часто могли видеть автобусы с лаконичными табличками «Заказной» или «развозка сотрудников». Это означало, что транспорт занят доставкой сотрудников от предприятия к определенному месту или остановке общественного транспорта. Развоз сотрудников – это один из способов продемонстрировать заботы о своих работниках компании. Сегодня эта услуга по-прежнему востребована.

Развозка сотрудников, как часть бизнес-процесса.

Услуга актуальна для отдельных компаний может ввиду многих причин. Одна из основных, это график работы предприятия (ночные смены) не совпадает с графиком общественного транспорта. Кроме того, причиной может стать и расположение самого предприятия: удаленно от основных транспортных узлов. Даже в мегаполисе с хорошо развитой транспортной системой, есть районы, добраться к которым бывает достаточно проблематично. Если перед предприятием стал вопрос организации вопроса развозки сотрудников, то первым пунктом на пути решения становится транспорт. Его можно купить или арендовать автобус у транспортной компании.

Покупка или аренда

Прежде чем покупать или арендовать, необходимо понимать какое транспортное средство подойдет в каждом конкретном случае. Для этого необходимо подсчитать число сотрудников, которые заинтересованы в услуге. Если число сотрудников не превышает 20 человек – подойдет микроавтобус, больше – полноценный автобус.

Первый вариант – покупка. Покупая авто для нужд компании, необходимо понимать, что помимо самого транспортного средства необходим водитель. Т.е. к затратам прибавляется еще и заработная плата. В случае поломок автобуса или микроавтобуса, расходы также ложатся на фирму. Кроме того, во время проведения ремонтных работ сотрудникам придется либо добираться до работы самостоятельно, либо компании необходимо будет прибегнуть к временной аренде автобуса. Или покупать два транспортных средства, что для предприятий, не занимающихся предоставлением транспортных услуг, является не совсем рационально. Преимуществом покупки перед арендой является тот факт, что между развозкой сотрудников, автобус может быть использован для производственных нужд, если таковые имеются.

Второй вариант – аренда автобуса. Вариант выгоден в ситуациях, когда в один период предприятию необходимо отвозить только 6 человек, а к началу основного рабочего процесса — 35. Тогда вне зависимости от выбора транспорта, расходы будут внушительными: или большой автобус будет ездить полупустой, или микроавтобусу придется совершать несколько рейсов.

Аренда автобуса выгодна по ряду причин:

  • Транспортная компания гарантирует исправность транспортного средства. Расходы на ТО также не будут касаться клиентов.
  • Автобус подается всегда во время.
  • Большой автопарк. В ситуациях, когда необходим транспорт разной вместимости, с транспортной компанией можно заключить договор и в определенное время будет подан микроавтобус, а после – автобус. Это поможет существенно сэкономить транспортные расходы.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.