Спортивная Audi RS 3 хэтчбек и седан вышла в новом поколении
Audi RS3 четвёртого поколения

Спортивная Audi RS 3 хэтчбек и седан вышла в новом поколении

Audi представила топовые модификации последнего поколения A3 в лице «горячих» хэтчбека RS3 Sportback и седана. Заявленные «королями производительности» в сегменте компактных хэтчбеков и седанов, они встречают мир с ещё более агрессивным дизайном и с технологией RS Torque Splitter на борту для улучшения динамики движения, сохранив верность фирменному пятицилиндровому двигателю Audi Sport 2.5 TFSI.

Агрессивный и угловатый дизайн

Обвес Audi RS3 нового поколения отличает модель от любой другой модификации A3, включая ориентированную на производительность S3. Кузов A3 четвёртого поколения изначально имеет мускулистую и спортивную основу, но дополнительные детали в RS3 делают его породистым «хот-хэтчем».

Затемнённая лицевая сторона придаёт автомобилю злобный вид в сочетании с увеличенными воздухозаборниками и решёткой радиатора с одной рамкой в новой сотовой сетке. Другие изменения включают в себя светодиодную графику в виде клетчатого флага в фарах, используемую только в RS3, и более широкие передние крылья с прорезями для выпуска воздуха за передними колёсами.

19-дюймовые чёрные полированные диски специально разработали для Audi RS3 2022 года и впервые обули в шины Pirelli P Zero Trofeo R. Сзади новая RS3 Sportback, вероятно, самый агрессивный представитель «хот-хэтчей» в мире благодаря большим декоративной сетке, угрожающим фонарям и диффузору, вместившему фирменные овальные выхлопные трубы RS с регулируемым управлением заслонками для более насыщенного звука.

Больше спорта и внутри

Внутри атмосфера соответствует характеристикам автомобиля. Кожаный спортивный руль RS с плоским дном и отделкой из алькантары имеет дополнительную красную полосу в положении «12 часов», а также специальную кнопку режима RS и литые под давлением цинковые подрулевые переключатели передач. Спортивные сиденья с опциональной кожей Nappa выглядят гармонично и обеспечивают дополнительную поддержку. Наконец, если вы выберите дополнительный пакет дизайна, то получите ещё больше красных и зелёных акцентов по всей кабине.

Графику 12,3-дюймового цифрового блока Audi Virtual Cockpit Plus разработали специально для RS3: на экран выводятся перегрузки, время прохождения круга и время разгона. Мигающие индикаторы оптимального времени переключения передач проецируются на опциональный проекционный дисплей. Кроме того, центральный сенсорный экран диагональю 10,1-дюйма дополнен монитором RS, отображающим температуру охлаждающей жидкости, двигателя, трансмиссионного масла, давление в шинах и др.

А как насчёт производительности

Под капотом у Audi RS3 Sportback и Sedan четвёртого поколения работает турбированный пятицилиндровый двигатель TFSI на 2,5-литра рабочего объёма, производящий 394 л.с. мощности в Европе и до 401 л.с. в США, доступных в диапазоне от 5 600 до 7 000 об/мин. В обоих случаях максимальный крутящий момент составляет приличные 500 Нм при 2 250 —5 600 об/мин, что на 20 Нм больше, чем у его предшественника. Двигатель работает исключительно в паре с пересмотренной семиступенчатой трансмиссией S-tronic с двойным сцеплением, передающей мощность на все четыре колеса.

Хотя новые Audi RS3 Sportback и Sedan не превосходят Mercedes-AMG A45 S и CLA 45 S по мощности, они их обходят на дороге. По утверждению Audi, разгон с 0 до 100 км/ч занимает у новинок всего 3,8-секунды, что на 0,3-секунды лучше результата предыдущей RS3 и на 0,1-секунды быстрее, чем у основного конкурента от AMG. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но она может быть увеличена до 280 км\ч или даже до 290 км/ч при установке пакета RS Dynamic.

Больше скорости в поворотах благодаря векторизации крутящего момента

Большой новостью в новом поколении Audi RS3 является разделитель крутящего момента вместо дифференциала заднего моста в его предшественнике. Это более сложный технически узел, состоящий из нескольких сцеплений с электронным управлением на каждом заднем карданном валу с независимыми блоками управления.

Система векторизации крутящего момента в Audi RS3 2022 года обеспечивает активную и полностью изменяемую векторизацию силы на каждом из задних колёс. Помимо улучшенной манёвренности, уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости и повышения скорости в поворотах, благодаря данной системе Audi RS3 добавили новый режим дрифта RS Torque Rear, в котором вся мощность может передаваться на одно из задних колёс.

Помимо обычных режимов движения, доступных в селекторе (это Comfort, Auto, Dynamic RS Individual и Effeciency), есть также режим RS Performance, впитавший наилучшую возможную конфигурацию для движения по треку, максимально сокращая недостаточную и избыточную поворачиваемость, насколько возможно.

Спортивные настройки подвески и усиленные тормоза

Спортивная подвеска RS с двойными поперечными рычагами спереди и четырёхрычажной задней осью поставляется с новыми амортизаторами, более жёсткими подшипниками и системой клапанов для более быстрого реагирования. Новая Audi RS3 на 10 ниже S3 и на 25 мм ниже A3. Немного больший отрицательный развал — на один градус спереди и на половину сзади — улучшает реакцию управления в сочетании с прогрессивным рулевым управлением с переменным передаточным числом.

Однако большинство покупателей, вероятно, пожелают заказать опциональную спортивную подвеску RS plus с технологией адаптивного управления амортизаторами, непрерывно регулирующей характеристики каждого амортизатора в соответствии с дорожными условиями и выбранным режимом вождения по трём направлениям — комфорт, баланс и спорт. Также имеется новый модульный контроллер динамики автомобиля, синхронизирующий векторизатор крутящего момента, адаптивные амортизаторы и селективное управление крутящим моментом для точного контроля на руле и управляемости.

Базовая комплектация Audi RS3 поставляется с вентилируемыми и просверленными стальными тормозными дисками размером 375 мм спереди и 310 мм сзади, с шестипоршневыми суппортами и улучшенным охлаждением. Эти агрегаты тормозной системы на 10 легче, чем в предыдущем поколении, но если вы хотите добиться наилучших тормозных характеристик, то вам стоит приобрести опциональные керамические тормоза на 380 мм для передней оси, которые экономят дополнительные 10 кг неподрессоренной массы. Чтобы другие с расстояния могли понять, что у вас керамические тормоза, Audi предлагает более широкий выбор цветов для суппортов, включая серый, красный или синий (со стальными тормоза доступны только чёрный и красный цвет суппортов).

Приём заказов на новые Audi RS3 Sportback и RS3 Sedan открывается в Европе с середины августа, а первые поставки ожидаются осенью. Базовая цена в Германии начинается с €60 000 / $70 831 за хэтчбек и от €62 000 / $73 192 за седан. В Америку, как и раньше, поедет только седан.

Фото 📸 Хэтчбек Audi RS3 Sportback четвёртого поколения

Фото 📸 Новая Audi RS3 Sedan 2022 года

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*