История Audi e-tron GT началась с премьеры одноимённого концепта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Три года спустя топовая «электричка» Ауди, наконец, готова дебютировать в серийной форме 9 февраля 2021 года.
Хотя опубликованный с датой премьеры официальный тизер Audi e-tron GT 2022 года не очень информативный, очевидно, что серийный автомобиль полностью повторяет формы концепта.
В результате, серийный Audi e-tron GT — это элегантное четырёхдверное купе с полностью закрытой решёткой радиатора и тонкими полосками фар. Модель оснащена утопленными воздухозаборниками, вентилируемыми передними крыльями и портом подзарядки с водительской стороны.
Вид сбоку, несомненно, лучший ракурс нового автомобиля, поскольку в Audi e-tron GT используется стильное ветровое стекло, переходящее в покатую крышу, которая продолжается вплоть до задней части. Модель также отличают мускулистые задние арки и колёса оптимизированной аэродинамики.
Сзади в Audi e-tron GT установлены стильные фонари, соединённые тонкой LED-полосой. Чуть ниже занял своё место спортивный диффузор и бампер без выхлопных отверстий, поскольку автомобиль полностью электрический.
Хотя все технические подробности объявят только в день премьеры, серийный Audi e-tron GT имеет много общего с Porsche Taycan. Ожидается несколько модификаций, в том числе высокопроизводительная RS с полноуправляемым шасси и системой полного привода с двумя электромоторами, поддерживающими систему векторизации крутящего момента. В сумме двигатели будут генерировать до 637 л.с. / 475 кВт мощности, позволяя автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5-секунд.
Большим вопросом остаётся дальность поездки на одной зарядке: цифра стратегических баталий в свете выхода новой Tesla Model S Plaid+, которая способна проехать до 837 км.