С конвейера завода Volkswagen в Ганновере сошли первые серийные экземпляры минивэна Multivan нового поколения, который представили онлайн в июне. Для подразделения Volkswagen Commercial Vehicles это также первый гибридный автомобиль в истории.
Как известно, новый Volkswagen Multivan T7 впервые базируется на платформе MQB, фактически предназначенной только для легковых автомобилей VW Group. Переход на MQB упростил использование в Multivan T7 системы привода PHEV и позволил легко интегрировать в машину многочисленных помощников от легкового ассортимента VAG.
При этом переход на легковую платформу ограничивает грузоподъёмность Volkswagen Multivan T7, какая требуется, например, фургону Transporter или кемперам семейства California, поэтому грузовой T6.1 останется в модельном ряду компании для этих модификаций без возможности гибрида. Новый VW T7, в свою очередь, нацелен на частных клиентов. Когда первый в истории компании электрический фургон ID. Buzz примкнёт к модельному ряду в 2022 году, в портфеле Volkswagen будет три разных фургона длиной от 5 метров.
Интеграция нового Multivan в производственные процессы ганноверского завода Volkswagen и наращивание его производственных мощностей происходило без остановки конвейера. «Это была сложная задача для всех нас, работников завода, и она была реализована безупречно», — заявил Йозеф Баумерт, член правления по производству и логистике Volkswagen. Несмотря на проблемы с пандемией коронавируса, а также ограничений с поставками запчастей, серийное производство нового Multivan началось согласно плану.