Электрический ретро-кабриолет Bentley Blower Jnr только что начал свой заезд на 8 000 км, в рамках которого он пройдёт испытание на прочность и выносливость, чтобы добиться легализации на дорогах. Но сперва ему предстоит подготовиться к Рождеству, захватив рождественскую ёлку…
Восемь тысяч километров. Три континента. Управляемость. Реальный расход топлива. Испытание ремней безопасности. Вот через что должен пройти Bentley Blower Jnr, чтобы стать законным на дорогах.
Вдохновлённый Team Car No. 2, самым известным Bentley в мире, 85-процентная масштабная копия 4 1/2-литрового Supercharged Bentley 1929 года является результатом сотрудничества подразделения Heritage Collection компании Bentley и The Little Car Company.
Модель построена вокруг 48-вольтового электрического силового агрегата, в котором интегрирован электродвигатель, установленный на задней оси. Он развивает 20 лошадиных сил, что соответствует максимальной скорости 72 км/ч в Великобритании и 40 км/ч в США, чтобы транспортное средство соответствовало более строгим законодательным требованиям США. Аккумулятор, расположенный в скрытом поддоне, накапливает достаточно энергии для пробега в 105 километров.
Миссия Bentley Bowler Jnr началась с соответствующего Рождеству задания: двухместный ретро-автомобиль отправился забрать рождественскую ёлку в снежных горах Швейцарии.
Семьсот компонентов. Именно столько их необходимо чтобы собрать Blower Jnr. Модель изготавливается исключительно вручную, с деталями, вдохновлёнными Team Car No. 2, и материалами, которые либо идентичны, либо идеально имитируют оригинальные.
В меню входят листовые рессоры и уменьшённые амортизаторы, а также тормоза Brembo спереди и барабаны сзади.
Команда изготовила кузов масштабной модели Bentley из двух отдельных частей. Задняя часть кузова из углеродного волокна и покрыта пропитанной тканью, как и оригинал. Между тем, капот, украшенный несколькими вентиляционными жалюзи, изготовлен из алюминия, с боковыми спортивными пряжками на ремне.
Пять прототипов. Именно столько их в данный момент проходят испытания и проверку на прочность. Это последний этап перед запуском Blower Jnr в производство, а шестой номер уже в процессе изготовления. Программа включает в себя реальное вождение.
2024. Именно тогда модель пойдет в производство. Чтобы винтажный автомобильчик соответствовал правилам, команде The Little Car Company пришлось удалить острые края, которые могли бы представлять опасность для других участников дорожного движения. Экспертам также пришлось установить ремень безопасности для пассажира, хотя в оригинале их не было, из понятных соображений.