Создан уникальный в своём роде Bentley Unifying Spur, ознаменовавший запуск новой стратегии автопроизводителя «Разнообразие и инклюзивность», которая призвана увеличить разнообразие в ассортименте компании на 30% к 2025 году и в конечном итоге превратить люксовый бренд в «производителя самых разнообразных роскошных автомобилей».
Команде дизайнеров Bentley поручили создать особую художественную ливрею, подчёркивающую разнообразие во всех его формах. Дизайнер Рич Моррис представил ливрею, использовав в ней все девять цветов Радужного флага.
Особая окраска нового Bentley Unifying Spur также содержит фразу «Любовь есть любовь» на капоте, олицетворяя объединяющую силу человечества, независимо от расы, вероисповедания или сексуальной ориентации.
«Мы знаем, что разнообразие способствует успеху, поскольку привносит больший опыт и предполагает творческий подход. Инклюзивность способствует сотрудничеству, инновациям и принятию бизнес-решений», — заявил доктор Астрид Фонтейн, член совета директоров Bentley. «Мы также хотим, чтобы наш бизнес отражал нашу глобальную клиентскую базу и, что наиболее важно, чтобы все мы работали в среде, где каждый чувствует себя в безопасности, не боится выражать свои истинные «я», и ценится за то, кто он есть и что он умеет».
Новая пятиступенчтая стратегия Bentley сосредоточена на информировании, наборе персонала, планировании преемственности, культуре и развитии. Автопроизводитель намерен взращивать новых талантов, а также набирать опытных профессионалов для формирования кадровых резервов.