Нравится нам это или нет, Audi выбрала свой обычный путь развития оригинального дизайна R8, не став экспериментировать с удачными формами, но при этом, наделив суперкар достаточно продвинутой технической начинкой, чтобы он оставался в числе лучших в своем классе.
Audi R8 V10 Plus до 50 кг легче предшественника и оснащен обновленным 5,2-литровым V10, ставшим предметом гордости и радости конструкторов Audi. Этот двигатель развивает 610 л.с. и 560 Нм, чего достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и максимальной скорости 330 км/ч. При этом «аппетит» обновленного двигателя усмирили на 10%: теперь R8 V10 Plus потребляет 12,4 литра топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, выбрасывая по 289 грамм CO2 на каждый километр.
Система Audi Drive Select позволяет водителю выбирать из четырех различных режимов для максимально комфортной и быстрой езды, а виртуальный кокпит как у Lamborghini Huracan и Audi TT открывает доступ к любой информации, какая только может понадобиться водителю.
Audi R8 V10 Plus поступил в продажу в Германии по цене от 187 400 евро и в Британии от 134 500 фунтов стерлингов. Конкурентов у модели немало с самого начала: Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo, McLaren 540С и другие суперкары.
По материалам: www.carscoops.com.