До недавних пор Porsche 911 Turbo S был абсолютным фаворитом штутгартской марки с показательной производительностью. Но с появлением Porsche 918 Spyder все изменилось. Спросите любого, кто в курсе последних событий в жизни марки Porsche и он без раздумий скажет, что гиперкар 918 Spyder является лучшим творением в ее истории.
Но это еще не повод ставить крест на Porsche 911 Turbo S: сделав скидку на не самую выдающуюся производительность, покупатели Turbo S получают потрясающую внешность. Более того, это еще большой вопрос, что считать не выдающейся производительностью, ведь 1 680-килограмовый Porsche 911 Turbo S делает разгон с нуля до ста за 3,1 секунды! В моторном отсеке у него 540-сильный мотор с 750 Нм крутящего момента и эта мощь передается на все колеса через PDK.
Porsche 911 Turbo S на фоне других моделей компании не самый красивый, но это легко исправить. Например, можно попробовать сделать так же, как владелец белого экземпляра на фото. Удачное сочетание белого кузова с черными акцентами заметно повысили привлекательность спорткара. Прозрачные задние стоп-сигналы и эффектные вентиляционные прорези в переднем и заднем бампере тоже сделали свое дело.
Но самой большой изюминкой в Porsche 911 Turbo S стал набор белых дисков ADV05 MV2 CS размерностью 21×9,5 на передней оси и 21×12,5 на задней. Сквозь эти диски просматривается единственный не бело-черный элемент – желтые тормозные суппорта. Так, при минимуме затрат индивидуальность данного Porsche 911 Turbo S повысилась на порядок.
По материалам: www.carscoops.com.