Выпуск кроссовера в ответ потребительскому спросу для компании Lamborghini равносилен выходу из зоны комфорта. Это противоречие идеологии производителя суперкаров, глобальное перестроение производства и планов на будущее. Но боссы Lamborghini решились на данную авантюру, возложив на нее большие надежды.
Представим на минутку, что в мире нет кроссоверов, нет планов на Urus, но есть взрывной рост сегмента компактны хэтчбеков, таких как Volkswagen Polo. Представим, Lamborghini решила выпустить такую модель… Такие идеи вдохновили независимого дизайнера Клебера Сильву нарисовать хэтчбек Lamborghini.
По всем канонам жанра, хэтчбек Ламборгини должен быть дорогим и хорошо укомплектованным. Художник хорошо подкреплен и знает о выпуске Urus на платформе MLB Evo от Volkswagen, поэтому его виртуальный хэтчбек Lamborghini основан на платформе MQB A0 от Volkswagen Polo. Однако дизайн компактного хэтчбека всецело вдохновлен кроссовером Urus.
Эксперименты с очень маленькими машинками среди производителей спорткаров иногда случаются. Например, Aston Martin запустил в производство элитный двухместный компакт Cygnet ценой от $50 000 до $81 000 в самой богатой комплектации. На деле перелицованная и очень дорогая Toyota iQ оказалась полным фиаско: из запланированных 12 000 продали только 150 машин, прежде чем свернуть производство в 2013 году.
Какие бы ни были планы Lamborghini на будущее, хэтчбеки в них точно не входят, можете в этом не сомневаться.
По материалам: carscoops.com.