Немецкое тюнинг-ателье HS Motorsport со штаб-квартирой в Леннештедте поработало над новым поколением фургона Volkswagen Transporter, а точнее, над дизельной модификацией 2.0 TDI. Мы не станем вникать в дизельный скандал Volkswagen, а ограничимся представленным проектом тюнинга.
Дизельная гамма Volkswagen Transporter шестого поколения представлена несколькими 2,0-литровыми TDI стандарта Euro 5 мощностью 84, 102, 140 и 180 л.с., а также одним 2,0-литровым TDI мощностью 102 л.с., но уже стандарта Euro 6. В HS Motorsport выбрали для тюнинга золотую середину – 140-сильный дизель, прокачав его до 170 л.с.
Для тюнинга Volkswagen Transporter в HS Motorsport подготовили обновленный ЭБУ и комплект спортивных воздушных фильтров. В итоге крутящий момент двигателя подскочил с 340 до 400 Нм. Этого хватит многим, но не всем. Поэтому в HS Motorsport начали разработку выхлопной системы из нержавеющей стали – она будет готова в течение нескольких месяцев.
Базой для проекта HS Motorsport стал самый странный «донор», какой только можно было выбрать. Это не просто фургон Volkswagen Transporter, но и базовая версия с неокрашенными бамперами, белого цвета и уродливыми фарами. Изменения со внешностью минимальны: установлены матовые черные диски с контрастными красными ободами Barracuda Challenge Rims просто гигантского, как для фургона, размера – 9 х 21-дюйма. Эти катки с покрышками Dunlop Sport Maxx GT R01 заполняют колесные арки почти полностью. Также доступна версия дисков черного цвета без красных акцентов. Набор дисков довершают койловеры от Bilstein, снизившие клиренс спереди на 60 мм и сзади на 50 мм.
По материалам: www.autoevolution.com.