Трос для буксировки автомобиля позволит вытащить машину из любой передряги. Однако, нужно выбрать такой трос автомобильный чтобы он не порвался. В украинской веб-лавке автотоваров LIDO знающие менеджеры подскажут на что обратить внимание выбирая прочный трос буксировочный при буксировке легкового авто. ЛИДО провели изучение всех представленных в Украине тросов. В изыскании употребляли канат различных марок на 3 тонны и на 5 тонн, длина троса которого составила 5 м.
Какой буксировочный трос выбрать? Первое — это бренд
- БЕЛАВТО — белорусский бренд тросов оказался единым, будто никак не разорвался при использовании максимальной перегрузки. Лишь данный бренд станет безошибочным избранием, ежели необходим буксировочный трос для грузовика или динамический трос для внедорожников. Найти буксировочный трос для внедорожника можно тут.
- CarLife — самый известный в мире производитель из Шотландии, Великобритания
- Winso — украино-польская компания неплохого качества изделий
- Vitol — оказался ужаснее всех, ломался при использовании половинной перегрузки.
Протяженность троса
Протяженность буксировочного троса в Украине, в согласовании с ПДД, обязана существовать от 4 по 6 м для легковых авто (эластичная сцепка), для грузовых автомашин — 4 м (твёрдая сцепка).
Трос для машины: стальной или тканевой трос
Несмотря на то что на 1-ый взор сталь видится безупречным достоверным вариантом, наверное это не так. Металлической канат куда труднее справляется с рывками, никак не владеет фактически безличный амортизацией при разрыве, просит ухода, чтоб никак не заржаветь. Потому, сообразно всем характеристикам купить трос буксировочный БЕЛАВТО в Украине из ткани капрона окажется лучше.
Ленточный либо плетеный из веревок?
Ленточный канат подешевле и лучше для самого процесса буксировки. А вот чтоб “выхватить” застрявший кар лучше подойдет плетеный в косичку веревками канат.
Правила буксировки машин в Украине
Невозможно буксировать с прицепом. Твёрдое сочленение 4 метра, эластичное 4-6 метров. Эластичное обязано существовать зафиксировано чрез любой метр особыми флагами либо щитками. Обязаны существовать рабочими тормозная система и управляющее управление. На твердом сцеплении необходимого управляющего управления. Непременно в любом авто обязан существовать шофер. Пред истоком буксировки шоферы обязаны рассмотреть относительные сигналы, в том количестве для приостановки автотранспорта. Невозможно буксировать ежели буксируемое авто в отсутствии тормозной системы и весит более пятидесяти процентов авто, которое его станет буксовать. Невозможно на эластичное сочленение во время гололеда. Невозможно очень длинноватое сочленение (22 — 30 м), байки, более 1-го автотранспорта, буксировать автобусом. Должны быть подходящими условия и место для хранения.