Чтобы в один прекрасный день не остановиться посреди поля где-то в далеком царстве, тридевятом государстве, не имея малейшего представления что произошло, за автомобилем нужно ухаживать. На языке автовладельцев и сервисных станций этот уход называют регламентным регулярным техническим обслуживанием. Если проходить его согласно предписаниям производителя своего автомобиля, в теории (а часто и на практике), эксплуатация автомобиля должна приносить одно удовольствие.
Существует ряд пунктов в списке регулярного обслуживания, которые не сильно влияют на ездовые качества автомобиля, если их не выполнять. Например, в руководстве по эксплуатации своего автомобиля вы найдете раздел по уходу за кузовом и ЛКП, его стеклами, обшивкой салона… Можно без риска для жизненных узлов пренебречь уходом за кондиционером. Но чего нельзя делать, так это обделять вниманием двигатель, коробку передач и шасси. Любой лишний звук, неправильный запах из-под капота и другие необычные сюрпризы должны становиться поводом для посещения СТО. Автовладельцы приучены к регулярным заменам масла в двигателе и трансмиссии, к замене ремней ГРМ и цепей. Новшеством в списке обязательных пунктов становится замена фильтра трансмиссионного масла. С такой необходимостью сталкиваются владельцы автомобилей с АКПП. Когда менять фильтр трансмиссионный в Киеве лучше всего? Как и в случае с заменой масляного фильтра в двигателе, фильтр трансмиссионного масла меняется вместе с самим маслом в коробке. Также его следует менять при ремонте КПП и во всех тех случаях, когда это рекомендует производитель (или когда его замена прописана регламентом технического обслуживания).
Для среднестатистической АКПП рекомендованный период замены масла составляет 60 000 – 80 000 км пробега, поэтому и фильтр трансмиссионного масла необходимо менять с такой же периодичностью. При эксплуатации автомобиля для собственных нужд с годовым пробегом около 15 000 км, получается, что циклы замены фильтра трансмиссионного масла необходимо повторять в среднем 1 раз в 4 года или даже реже.