Компания Audi рассекретила рестайлинговое четырёхдверное супер-купе RS7. После обновления с передней частью кузова произошли закономерные изменения: изменилась радиаторная решётка и светотехника. Стандартная комплектация RS7 2015 модельного года получила светодиодные фары головного света, а опционально стала доступна матричная светотехника.
Лёгкому обновлению подверглись и задние фонари, которые теперь основаны на светодиодных элементах. Произошли незначительные изменения в переднем и заднем бамперах. В дизайне 20-дюймовых легкосплавных колёсных дисков (опционально доступны 21-дюймовые диски) никаких изменений не произошло.
Интерьер «заряжённой» Audi RS7 изменился незначительно и едва заметно обновление стиля подрулевых переключателей передач. В стандартной мультимедийной системе MMI обновилось программное обеспечение.
С двигателем самого большого хэтчбека Audi изменений не произошло: движимой силой модели выступает наддувная V-образная «восьмёрка», развивающая 560 л.с. и 700 Нм. В связке с этим мотором трудится восьмидиапазонная АКПП. Такое оснащение обеспечивает «хот-хэтч» RS7 динамикой разгона до 100 км/ч за 3,9-секунды. В базе максималка ограничена отметкой 250 км/ч, но за доплату она отодвигается до 280 и 305 км/ч.
В стандартном оснащении полноприводной Audi RS7 числится адаптивная пневмоподвеска с регулируемым в диапазоне 20 мм клиренсом, а также полностью отключаемая система стабилизации. За доплату покупатель может получить RS7 со спортивным задним дифференциалом, спортивной подвеской и выпуском, 21-дюймовыми колёсными дисками и карбон-керамической тормозной системой.
В продажу обновлённый хэтчбек RS7 поступит в Германии в начале осени по цене €113 300 за базовую комплектацию. Ранее уже были представлены «незаряжённые версии» Audi A7 и Audi S7 с похожим набором изменений: обновилась оптика, радиаторные решётки, мультимедийная система и двигатели.