Если Porsche Taycan Turbo S немного выходит за рамки вашего ценового диапазона, вы всё равно сможете получить флагманские характеристики электромобиля, премиальный немецкий значок и футуристический вид, выбрав будущую модель Audi RS e-Tron GT, которую официально подтвердили и рассказали более детально о её характеристиках.
Ответ Tesla Model S из Ингольштадта планируется к презентации в конце этого года, а его продажи стартуют весной следующего года. Однако цены пока не объявлены официально.
Хотя недавно и сообщалось о возможной трёхмоторной компоновке Audi RS e-Tron GT, на деле данное предположение оказалось ошибочным. Но и без неё, с двумя моторами от Taycan Turbo S, электрическая «эр-эска» от Audi развивает 598 л.с. мощности, а кратковременно даже 646 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Имейте в виду, что приведённые цифры относятся исключительно к опытному образцу, поэтому в серийной спецификации могут быть незначительные отклонения в любую сторону. Это означает, что у прототипа Audi RS e-Tron GT немного меньше мощности и крутящего момента, чем у Porsche Taycan Turbo, даже несмотря на использование такой же батареи с полезной ёмкостью 83,7 кВтч.
Другая озвученная характеристика — снаряжённая масса Audi RS e-Tron GT в 2,3-тонны и двухступенчатая коробка передач, которая остаётся на первой скорости до 80 км и затем переходит на вторую. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает менее 3,5-секунд.
Audi недавно провела специальное мероприятие в Греции, куда для оценки RS e-Tron GT пригласили представителей СМИ, а также гонщика Формулы Е Лукаса ди Грасси, который выступает за команду Audi Sport ABT Schaeffler и является чемпионом Формулы Е 2016/2017 годов.
Вот что он сказал после поездки на Audi RS e-Tron GT:
«Машина весёлая! Очевидно, такой Gran Turismo полностью отличается от гоночного автомобиля. Тем не менее, у RS e-Tron GT много параллелей с гоночным миром, особенно это относится к мощному ускорению, которое остаётся доступным водителю в течение длительного времени. Обладая такими высокими технологиями, e-Tron GT с точки зрения охлаждения даже более инновационен, чем мой гоночный автомобиль Formula E. Очевидно, что в Формуле Е температуры ещё более экстремальны. Вот почему мы активно охлаждаем аккумулятор до температуры ниже внешней среды во время процесса зарядки с помощью сухого льда».
«Что мне особенно нравится, так это управляемость. В то же время, автомобиль класса Gran Turismo должен обеспечивать высокий комфорт езды, однако для меня, как для гонщика, это не такая уж важная характеристика. Но я должен сказать, что сцепление машины и её точность в поворотах, безусловно, впечатляют».
Гонщик Formula E также похвалил Audi RS e-Tron GT за торможение, которое он охарактеризовал как «сильное и точно управляемое».
Фото | Прототип Audi RS e-Tron GT 2020
Audi RS e-Tron GT 2020 года Спортивная версия Audi RS e-Tron GT Audi RS e-Tron GT на основе Porsche Taycan Turbo S Audi RS e-Tron GT. Мощность до 646 л.с. Audi RS e-Tron GT разгон с 0 до 100 км/ч за 3,5-секунды Ёмкость батареи Audi RS e-Tron GT составляет 83,7 кВтч Audi RS e-Tron GT с двумя электродвигателями Audi RS e-Tron GT 2020 Audi RS e-Tron GT и гонщик Формулы Е Лукас ди Грасси Гонщик Формула Е Лукас ди Грасси, выступающий за команду Audi Sport ABT Schaeffler Audi RS e-Tron GT. Максимальная скорость 250 км/ч Audi RS e-Tron GT: презентация серийной машины уже в 2020 году Прототип Audi RS e-Tron GT
Напомним, Audi e-tron GT Concept впервые показали в статусе концепта в 2018 году. С тех пор электромобиль уже перешёл в статус серийного автомобиля, но официально представлен ещё не был. При этом мелкосерийное производство Audi e-tron GT уже ведётся на одном заводе с Audi R8.