Lamborghini отмечает 10-летие в Мексике, сделав особые Huracan
Lamborghini Huracan в честь 10-летия продаж Lamborghini в Мексике

Lamborghini отмечает 10-летие в Мексике, сделав особые Huracan

Свой первый шоу-рум в Мексике компания Lamborghini открыла ровно 10 лет назад. Празднуя годовщину, местный дистрибьютор Grand Chelem подготовил четыре особенных Lamborghini Huracan, восхваляющих ключевые темы мексиканской культуры. Все суперкары юбилейной серии подготовлены с помощью эксклюзивной программы персонализации Ad Personam и олицетворяют: Vita (жизнь), Morte (смерть), Sogno (мечту) и Tempo (время).

Lamborghini Huracan Edicion Vita окрашен в зелёный цвет Verde Ermes, который дополняют золотистые диски Oro Elios. Зелёный цвет в мексиканской культуре олицетворяет жизнь и природу, а золотой цвет колёс и детали интерьера символизируют солнце. Эмблема в виде орла, как на флаге Мексике, возвеличивает национальные ценности страны.

Lamborghini Huracan Edicion Morte представляет эмблему в виде черепа. Окрашенный в Blue Astraeus (официально синий, но есть соблазн назвать его фиолетовым) и дополненный бронзовыми дизайнерскими акцентами Bronzo Serse, он пробуждает и вызывает волнение, готовя нас к путешествию между жизнью и смертью.

Lamborghini Huracan Edicion Sogno окрашен в голубой цвет Blu Symiс золотыми бликами Oro Elios. Эти цвета символизируют мифических существ, которых можно увидеть в мексиканском народном искусстве. Интерьер же выполнен преимущественно в чёрном цвете с золотой прострочкой. Автомобиль венчает значок с изображением двуглавого дракона, символизирующего одновременно фантастическую и реальную природу снов, придавая жизни красок и смысла.

Наконец, Lamborghini Huracan Edicion Tempo выполнен в чёрном цвете Nero Nemesis, контрастирующим с бронзовыми акцентами Bronzo Serse внутри и снаружи. Памятная плашка со змеёй на ней символизирует переосмысление себя, происходящее с течением времени, а также путь десятилетних отношений между Lamborghini и Мексикой.

«Мексика стала влиятельной силой для растущего автомобильного сообщества Латинской Америки, и мы гордимся тем, что отметили это партнёрство с Grand Chelem», — заявил Федерико Фошини, директор по маркетингу и продажам Automobili Lamborghini. «Четыре модели специального выпуска, разработанные с помощью Ad Personam, представляют безграничные возможности, доступные клиентам при конфигурировании их неповторимых автомобилей Lamborghini».

Фото 📸 Эксклюзивные Lamborghini Huracan для Мексики

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*