С момента показа прототипа Lamborghini Urus прошло пять лет. Мучительные ожидания серийной модели по его мотивам совсем скоро закончатся: официальная премьера супер-кроссовера состоится 4 декабря на заводе в Сант-Агат Болоньезе.
Производство Lamborghini Urus уже ведется. Построенный на модифицированной платформе MLB Evo, вместе с Bentley Bentayga, преемник LM002 оснащен адаптивными стабилизаторами поперечной устойчивости, питаемыми от электрической системы на 48 Вольт.
Несмотря на то, что местом демонстрации лучших качеств для Lamborghini Urus будет асфальт, он не ударит в грязь лицом и на бездорожье. Ранее он показал свои способности в режиме Sabbia на песке, потом в режиме Neve на снегу, а теперь и на классическом бездорожье в режиме Terra. Стандартные режимы Sport и Strada от других моделей Lamborghini в селекторе Anima прилагаются, обеспечивая водителю полный контроль над дорогой.
При активированном внедорожном режиме Lamborghini Urus сообщает водителю углы поворота, наклон и другие важные сведения для покорения различных преград. Вся эта информация отображается на цифровом кокпите, по мотивам Audi Virtual Cockpit у Audi Q7. По сравнению с Huracan и Aventador, Urus оснащен разработанным компанией Porsche четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, выжимая все до единой капли производительности, или 650-сил.
Видео | Lamborghini Urus на бездорожье в режиме Terra
По материалам: autoevolution.com.