Вся идея Lamborghini Huracan STO заключается в том, что он максимально приближен к гоночным автомобилям компании, но при этом разрешён к использованию на дорогах общего пользования. Рекламируя этот факт, компания выпустила видео, на котором суперкар прошёл испытание гонкой на автодроме Валлелунга, а затем отправился в Рим.
Lamborghini Huracan STO, впервые представленный в ноябре 2020 года, изначально готовился к первым клиентским тест-драйвам на треке в начале 2021 года, но от этого плана пришлось отказаться из-за пандемии COVID-19. Фактически, его первые испытания с клиентами прошли после гонок в Гудвуде этим летом.
Однако Lamborghini сообщает, что по результатам тех заездов клиенты оставили очень положительные отзывы о Huracan STO. В этом нет ничего удивительного по ряду причин, главной из которых является 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, развивающий 631 л.с. мощности и 565 Нм крутящего момента. STO на 43 кг легче Huracan Performante, что тоже способствует общей производительности.
В сумме характеристики Lamborghini Huracan STO позволяют ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3 секунды, с 0 до 200 км/ч за 9 секунд и до максимальной скорости 310 км/ч.
В стремительном прохождении поворотов трековому суперкару помогает оптимизированная аэродинамика, вдохновлённая гоночной командой Squadra Corse. Новое заднее крыло заимствовали у спортивной версии Super Trofeo EVO Huracan, а его капот, крылья и бампер были вдохновлены Sesto Elemento.
Базовая цена Lamborghini Huracan STO составляет $327 838 и клиенты покупали его даже до того как прошли первый тест-драйв.