Занявшись послепродажной доводкой немецкого суперкара Audi R8 V10, канадское тюнинг-ателье SR Auto Group пошло по давно утоптанной тропинке легкого апгрейда. Чтобы не навредить практически идеальной первозданной внешности суперкара, канадские мастера тюнинга ограничились лишь установкой новых колес и занижением подвески. Внешняя отделка кузова выполнена в двухцветной схеме, что подчеркнуло индивидуальность спортивного купе и позволило выделить его на фоне других автомобилей.
В оформлении белого кузова много акцентов, например, черный узкий спойлер на краю моторного отсека, черные накладки боковых воздухозаборников, красные суппорта тормозной системы и атласные серебряные диски PUR RS06.
В колесных арках установлены 20-дюймовые разноширокие диски (спереди 9 дюймов, а сзади – 11). Клиренс модели снижен с помощью низкопрофильных высокопроизводительных покрышек и комплекта пружин H&R. В остальных деталях этот Audi R8 V10 ничем не отличается от серийной машины: его приводит в движение стоковый 5,2-литровый 530-сильный двигатель, мощность которого вполне устраивает владельца немецкого суперкара.