В рекламных слоганах каждый автомобиль лучше другого, как на подбор надёжен, безопасен и экономичен. В практике жизни они все ломаются, все требуют технического внимания, бережного использования и капитальных вложений чтобы оставаться на ходу. Но что действительно зависит только от владельца — это качество уделяемого внимания и частота обслуживания. Если делать всё как надо, то любой автомобиль можно вывести в пример надёжности и технического совершенства. Как же этого достичь? Ответ прост — обслуживать автомобиль на станции MasterService.
Приведём исчерпывающий список причин, почему данный сервис так выделяется:
- Опыт. 10 лет на рынке делают MasterService идеальным местом встречи автомобиля с неисправностями и компетентного автомеханика, которые быстро найдут общий язык.
- Охват услуг. По большому счёту на станцию MasterService можно заехать на любом автомобиле Volkswagen с любой неисправностью и решить возникшую проблему, включая компьютерную диагностику, замену технических масел и фильтров, замену амортизаторов, регулировку развал-схождения с гарантией на выполненные работы. Сервис использует современное оборудование и только проверенные методы устранения неисправностей.
- Охват запчастей. На странице https://master.shop/vw есть магазин с полным набором автомобильных запчастей, какие могут понадобиться владельцу Volkswagen. Компания реализует высококачественные оригинальные автозапчасти, предлагает быструю доставку удобным способ и любые удобные клиенту варианты оплаты.
Клиентам MasterService крайне удобно иметь возможность пройти диагностику, заказать автозапчасти и произвести ремонт на базе одной станции, не мотаясь по городу из угла в угол, от магазина к магазину, от механика к механику. Услуги MasterService сочетают оптимальное соотношение стоимости, скорости и качества, а сама станция стремится всегда придерживаться намеченных сроков ремонта, чтобы не усложнять жизнь клиентам и не терять собственную прибыль.
Кроме непосредственно обслуживания на базе MasterService, клиенты могут лишь заказывать автозапчасти в его магазине, развивать партнерские отношения на регулярное обслуживание коммерческого автотранспорта, а также найти здесь компетентную поддержку по созданию новой станции техобслуживания с помощью готовых бизнес-комплексов. Используя их, можно сделать эффективный старт в области СТО, а также увеличить охват и качество услуг на существующей станции.