Если вы не в курсе, Porsche — не единственный люксовый бренд в семье Volkswagen Group, который вторгается в сегмент высокопроизводительных электромобилей. Audi, известная экстремальными универсалами, кроссоверами Q и полным приводом Quattro, тоже открыла для себя электрические горизонты вслед за Taycan с моделью E-Tron GT и её экстремальной версией RS E-Tron GT.
Конфигуратор Audi RS E-Tron GT 2022 модельного года уже запущен, поэтому любой желающий уже может собрать для себя самую подходящую версию кузена Porsche Taycan. Если не скупиться на опции, получится очень дорогой электромобиль — проверено.
Тогда как Audi E-Tron GT стартует в конфигураторе по цене от $99 900, комплектация высокой производительности RS обойдётся со старта от $139 900. Переход на пакет Year One добавляет к цене $20 350, а ещё 21-дюймовые колёса с пятью сдвоенными спицами, карбон-керамические тормоза с красными суппортами и несколько вставок из углеродного волокна. Вы также получите чёрные бейджи по кузову, в том числе логотип Audi, а ещё светодиодные фары в матричном дизайне с динамическими эффектами.
Белая краска Ibis White доступна сразу, но за другие цвета придётся платить $595, в том числе за синий Ascari Blue Metallic, серебристый floret Silver Metallic, серый Kemora Grey Metallic, чёрный Mythos Black Metallic, серый Suzuka Grey Metallic, зелёный Tactical Green Metallic и серый Daytona Grey Pearl. В дополнение есть возможность заказать любой другой цвет на своё усмотрение из палитры Audi Exclusive, заплатив $3 900.
Внутри пакет Year One добавляет многофункциональное трёхспицевое рулевое колесо RS с обогревом и перфорированным плоским дном, передние спортивные сиденья RS с 18-позиционным электроприводом и 4-позиционным поясничным элементом с электроприводом. Конечно, сиденья в перфорированной коже Nappa с прострочкой в виде сот RS оснащены функцией вентиляции и массажа.
Также добавлены матовые карбоновые вставки, обивка потолка Dinamica и пакет дизайна интерьера RS, в котором используется красная строчка, коврики RS и красные ремни безопасности.
Заимствуя трансмиссию Porsche Taycan, новая Audi RS E-Tron GT поставляется с литий-ионным аккумулятором ёмкостью 93,4 кВтч в сочетании с электрической архитектурой на 800 Вольт, которая обеспечивает возможность быстрой зарядки. Трансмиссия развивает в общей сложности 590 л.с. и 830 Нм, исходящих от электродвигателей на каждой оси и установленной на задней оси двухскоростной коробки.
Самая дорогая Audi RS E-Tron GT 2022 года с описанным дополнительным оборудованием стоит $164 150.