Введя в строй новый Continental GT и его гоночную GT3-версию, компания Bentley делает следующий логический шаг, готовя открытую модификацию автомобиля, GTC. В некоторых частях мира уже начались зимние испытания новинки без жесткого верха. Странно, что кабриолет для солнечных летних вылазок тестируют в холод под -10 градусов по Цельсию по снежным дорогам.
Это подтверждают шпионские фото 2019 Bentley Continental GTC в слегка закамуфлированном виде в окрестностях Крю. Проверка по номерному знаку показала, что в данном случае тестируется автомобиль с двигателем W12. Совершенно логично, почему Bentley не стал сильно маскировать новый кабриолет: по большей части он сохранит элегантные линии дизайна одноименного купе.
Мягкий верх Bentley Continental GTC 2019 сохранит электрический механизм складывания от предшественника, что снизит вес кабриолета по сравнению с купе, но не сильно. В конечном счете, нужно учитывать большой вес битурбо двигателя W12, развивающего чудовищные 626 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента.
Хотя новый Bentley Continental GTC и не разрабатывают как потенциального рекордсмена Нюрбургринга в своем классе, он все равно будет одним из самых быстрых кабриолетов на рынке: аналогичная модель с жесткой крышей разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,7-секунды и развивает максимальную скорость 333 км/ч. В будущем купе и кабриолет Continental GT нового поколения получат менее мощные модификации с V8, а также гибридный вариант.
Что касается реальных сроков премьеры новой GTC, это произойдет на крупном автосалоне в ближайшие месяцы: либо в Детройте уже в январе 2018 года, либо еще через пару месяцев в Женеве.
Шпионские фото 2019 Bentley Continental GTC
По материалам: motor1.com.