На веб-сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая засветились фотографии обновлённой Audi A6 L с удлинённой колёсной базой, продемонстрировав незначительные изменения в стиле. Они могут предвосхищать ожидаемые изменения в дизайне обычной версии Audi A6 для рынка Европы и Северной Америки.
Нынешняя Audi A6 в кузове C8 первоначально была представлена в августе 2018 года, а её длиннобазную версию A6 L эксклюзивно для Китая выпускают на совместном предприятии FAW-Volkswagen с ноября 2018 года. Четыре года спустя пришло время для обновления лимузина в середине жизненного цикла, чтобы вернуть автомобиль в центр внимания, ведь его основные конкуренты в лице BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class обновились в 2020 году.
На фотографиях от Министерства промышленности и информационных технологий Китая запечатлена Audi A6 L 45 TFSI в двух разных комплектациях, о чём можно судить по дизайну бамперов. Один из них с вертикальными линиями решётки Singleframe и Y-образными хромированными вставками в воздухозаборниках, а вторая комплектация, скорее всего с набором S-Line, выполнена в более спортивном дизайне с другим рисунком решётки и более сложными воздухозаборниками.
Помимо переработанной светодиодной графики в фарах, нового дизайна колёс диаметром до 19 дюймов, нескольких значков в честь 30-летия модели и опциональной хромированной отделки бампера, рестайлинг Audi A6 L для Китая выглядит идентично своей предшественнице. Аналогичная ситуация и сзади, где изменения ограничиваются дополнительной хромированной накладкой на бампере, окружающей выхлопные трубы. Фейслифтинг может принести китайскому лимузину больше стандартных функций ADAS и обновление информационно-развлекательной системы в салоне, в то время как 10,1-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, скорее всего, останутся.
Значок 45 TFSI предполагает, что изображённая на фото Audi A6 L оснащена 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 245 л.с. / 180 кВт, который передаёт тягу на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Поскольку это A6 L, её колёсная база равняется 3 024 мм, что на 100 мм больше в сравнении с обычной A6.
Официальная презентация обновлённой Audi A6 в кузове C8 состоится в ближайшие месяцы. Последние слухи предполагают, что Audi сохранит кузов седан и универсал Avant для Европы и Северной Америки. В обновлённом диапазоне останутся A6 50 TFSI, подключаемый гибрид A6 55 TFSI e Quattro, вседорожный универсал A6 Allroad, спортивная S6 и высокопроизводительная RS6.