Фотошпионы портала atuevolution.com подловили на испытаниях в Нюрбургринге интересный прототип. Комбинируя в одной упаковке электромобиль, универсал и кроссовер, Porsche тестирует уникальный Taycan Cross Turismo.
Мы не полностью уверены насчет приставки Cross, так как концепт Porsche Mission E Cross Turismo 2018 года имел немного больше дорожного просвета и не ударял в грязь лицом даже по стандартам Audi Allroad.
Существует закономерность: когда немецкие автопроизводителя ищут способ увеличить прибыль за минимальные вложения, они всегда находят решение в добавлении новых кузовных модификаций существующим моделям. Вот почему потенциально у Porsche Taycan Cross Turismo действительно есть шанс выйти на рынок, хотя его никто и не просил.
Возможно, в Германии знают о плохих продажах универсалов за пределами Европы и решили, что добавив немного стиля кроссовера, это поможет решить проблему. Хотя испытываемый в Нюрбургринге прототип Porsche Taycan Cross Turismo при всем желании сильно не похож даже на кросс-версию универсала, учитывая спортивный спойлер, низкие боковые юбки и диффузор.
На тестах в Нюрбургринге универсал Porsche Taycan замечен в самой низкой настройке подвески. Кто знает, возможно Porsche устанавливает еще какой-то рекорд. Autoevolution.com прогнозирует, что Taycan Cross станет одним из самых редких немецких автомобилей в истории, ведь за первую половину 2020 года компания Porsche приняла всего 4 500 новых заказов на Taycan. Это довольно мало. Сможет ли электро-универсал решить проблему, ведь в цене он тоже прибавит?! Время покажет.