С тяжёлым камнем на душе Volkswagen объявляет минуту молчания о легендарном спортивном купе Scirocco. Стильная двухдверка из Вольфсбурга официально ушла на пенсию, о чём сообщалось ранее в мае. По данным издания Car & Driver, компания Volkswagen более не принимает заказы на модель, но у неё ещё есть неуказанное количество нереализованных автомобилей на складе. Их можно купить в таком виде как есть, без пользовательских модификаций.
Примерно в течение десятилетия Volkswagen Scirocco в текущей генерации ни разу не радовал хорошими продажами. Это ещё большое счастье, что он продержался на конвейере так долго. Основанный на той же платформе PQ35, что и VW Golf пятого поколения, Scirocco, несомненно, был устаревшим продуктом на рынке, хотя его дизайн выдержал испытание временем. При этом его предшественники были куда успешнее, особенно второе поколение, выпускавшееся в период с 1981 по 1992 годы.
Что касается прямого преемника Scirocco, Volkswagen не обнадёживает прогнозами и советует его не ждать. Через несколько лет немецкая марка может выпустить какое-то новое двухдверное купе, возможно даже оно выйдет под именем Scirocco, однако это будет электрокар семейства I.D.
По данным Фрэнка Уэлша, главы исследовательского департамента Volkswagen, у компании есть планы выпустить небольшое купе на платформе MEB. Работа над «эмоциональным концептом» уже началась, но до производственной версии ещё очень далеко.
Если довериться слухам, VW Scirocco в статусе электрокара оснастят 170-сильным электродвигателем в базе и двумя электродвигателями на 300-сил в топовой версии. Флагманская версия, по видимому, будет полноприводной, поскольку один электромотор разместят на передней оси, а второй — на задней.
Ранее Volkswagen вынашивал планы запустить для Scirocco новый мощный ДВС, но затем прогремел Дизельгейт и немецкому концерну пришлось переосмыслить свои приоритеты.
Напомним, высокопроизводительный Volkswagen Scirocco R сняли с производства ещё в 2013 году.