Когда практичный электрический универсал повышенной проходимости Porsche Mission E Cross Turismo только показали на Женевском автосалоне в начале этого месяца, производитель сообщил о нём очень скудную информацию. Известно, что в новинке используется платформа от седана Porsche Mission E и ещё несколько других деталей.
Визуально автомобиль рассказал о себе даже больше, чем официальный пресс релиз. Porsche Mission E Cross Turismo очень похож на одноимённый седан только спереди — в остальных частях кузова универсал совершенно новый. В модели используются новые дизайнерские наработки Porsche, например, светящаяся полоса между задними фонарями с бегущей строкой. Это не внедорожник, но практичный универсал с хорошим запасом проходимости для скоростного движения по пересечённой местности.
На Женевском автосалоне машину встретили почти с единодушным одобрением, что подтверждает опрос в Twitter, начатый компанией Porsche в первый же день швейцарского автошоу. Результаты опроса красноречивы: 13 000 респондентов (74%) хотели бы увидеть Porsche Mission E Cross Turismo в статусе серийного автомобиля. Мы полагаем, оставшиеся 26% ответили бы иначе, не имей концепт электрической трансмиссии.
Успешный дебют Porsche Mission E Cross Turismo заставил производителя хорошенько подумать, а не подготовить ли концепт к производству?! Есть только одно опасение: Cross Turismo может украсть некоторых клиентов у Macan.
На стороне запуска Porsche Mission E Cross Turismo в производство стоит Майкл Майэр, главный дизайнер Porsche. Он чётко сформировал свою позицию во время презентации автомобиля в Женеве: «Наша команда за последние два года вложила в Cross Turismo своё сердце и душу. Это означает, что я не очень объективен. Сейчас важнее то, как принимает наше детище публика и только потом мы сможем сделать правильные выводы».
Окончательные выводы по Cross Turismo производитель сделает только после серийного запуска Mission E и анализа успеха электромобиля на рынке.