Дилеры Lancia принимают заявки на рестайлинговый компактный хэтчбек Delta, впервые представленный на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Этот рестайлинг стал для третьего поколения пятидверного хэтчбека уже вторым (первый рестайлинг модель 2008 года выпуска пережила в 2011-ом). Как и в прошлый раз, в рестайлинге обошлось без революционных изменений и в основном они касаются внешности и состава комплектаций.
Главное изменение во внешности Lancia Delta 2014 модельного года – это измененное оформление нижней части кузова, в особенности бамперов и боковых юбок. Также немного изменилась фальшрадиаторная решетка, в отделке которой теперь используется больше хрома. Старые выхлопные патрубки заменили двойными. В более современном салоне теперь используется сочетание матового и глянцевого черного пластика, а в обивке кресел применяется перфорированная кожа (по желанию заказчика, доступен бежевый или черный цвет кожи).
Спортивные квадроциклы 250 куб. см. от Ямаха Мотор Центр Измайлова — официального дистрибьютора техники Yamaha.
Линейка силовых агрегатов состоит из 1,6-литрового дизеля MultiJet, развивающего 105 или 120 л.с., в зависимости от настроек. Появился в гамме и совершенно новый битопливный 1,4-литровый движок TurboJet, способный работать на бензине или сжиженном газе. Этот мотор развивает максимальную мощность 120 л.с. и 206 Н м крутящего момента. С ним Lancia Delta преодолевает 100-километровую отметку за 9,8-секунды и разгоняется до максимальных 195 км/ч.
Для европейских покупателей «Дельта» предлагается в трех версиях – Iron, Silver и Gold. Самая дешевая версия Iron стоит от 22 950 евро. Топовая модификация оснащается двухзонным климат-контролем, подлокотником заднего ряда сидений, датчиком парковки, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, 17-дюймовыми дисками и многим другим.