Универсалы быстро теряют в мировых продажах. Миллениалы предпочитают им практичные и более вместительные кроссоверы или внедорожники, которые продаются как горячие пирожки. Audi RS6 Avant не особенно сильно помог вернуть позиции универсалам, особенно в силовом диапазоне. Как невоспетый герой, ABT Sportsline приходит на помощь, подготовив мощную дозу модификаций в виде набора повышения производительности по случаю 20-летия Audi RS6 Avant.
Имя ABT известно каждому почитателю Volkswagen Group. Это ателье осмелилось взять на себя обязательство отметить важный производственный юбилей Audi RS6 Avant, несмотря на всю критику, связанную с плохими характеристиками последнего поколения супер-универсала из Ингольштадта. Особенная версия легендарного универсала получила название Legacy Edition и лимитирована к выпуску только 200 машинами. В данном случае ABT не сдерживается на громкие слова, называя этот тюнингованный автомобиль «венцом 20-летней истории Audi RS6».
Новый супер-мощный универсал Audi RS 6 Legacy Edition 2023 года — это гораздо больше, чем кажется на бумаге. Как и следовало ожидать от любого тюнинга ABT, универсал получил по-немного визуальных, производительных и аппаратных обновлений. Сравнение показателей производительности достаточно, чтобы заткнуть любого критика, который посмеет сказать, что новый RS6 подкачал.
Самое важное скрывается под капотом: 4,0-литровый V8 прокачан специалистами ABT до 760 л.с., демонстрируя безжалостный прирост 130 л.с. к стандартным 630 л.с.
Что касается экстерьера, немецкие тюнеры установили на Legacy Edition набор агрессивных карбоновых глянцевых элементов, включая передние сплиттеры, юбки, спойлер на крышу и диффузор. Приборная панель обшита тканью Dinamica, а руль фирменной алькантарой от ABT с меткой в области 12 часов и множеством значков, что подтверждает ограниченный выпуск RS6 LE.
Для устойчивости на дороге брутальная Audi RS6 оснащена регулируемой по высоте подвеской ABT, стабилизаторами поперечной устойчивости и комплектом 22-дюймовых кованых колёс с зубчатой конструкцией.
Под вентилируемым капотом находятся модифицированный блок управления двигателем (программное обеспечение Power R), пара турбонагнетателей ABT и интеркулер, идеально проложенный через оптимизированные воздухозаборные решётки в передней части. Автомобиль также поставляется с выхлопными трубами из нержавеющей стали ABT со спаренными наконечниками диаметром 102 мм.
Показатели производительности впечатляют: тюнингованная Audi RS6 Avant Legacy Edition от ABT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,1-секунды, или на 0,3-секунды быстрее заводского варианта. Максимальная скорость не опубликована, но мы уверены, что она не станет разочарованием – у ABT есть репутация, которую нужно поддерживать.