Спортивный компактный кроссовер Volkswagen T-Roc R стал немного интереснее с четырьмя новыми вариантами тюнинга от немецкой студии McChip-DKR.
Начнём с самого мощного комплекта Stage 4. Здесь устанавливаются модернизированный даунпайп, обновлённый турбокомпрессор, более крупный промежуточный охладитель и соответствующая оптимизация программного обеспечения, в результате чего мощность вырастает до 475 л.с. и 510 Нм. Это значительное увеличение по сравнению с заводскими характеристиками 2,0-литрового четырёхцилиндрового двигателя TSI с турбонаддувом, который развивает 300 л.с. и 400 Нм. Для сравнения, у более крупного VW Tiguan R под капотом с завода только 320-сил и 420 Нм тяги.
В McChip-DKR не говорят, как их максимальный тюнинг Volkswagen T-Roc R влияет на динамические характеристики, однако стандартная модель в спринте с 0 до 100 км/ч укладывается в 4,9-секунды. При этом максимальная скорость автомобиля теперь составляет 285 км/ч, или на 35 км/ч больше, чем в стоке.
Помимо комплекта Stage 4, можно ещё взять более доступный Stage 3, который ограничивает улучшения модернизированным турбонагнетателем и настройкой ЭБУ, прибавляя VW T-Roc R мощности до 430 л.с. и 485 нм. Stage 2 включает лишь перепрошитый ЭБУ и даунпайп, повышая отдачу до 375 л.с. и 455 Нм, тогда как одна оптимизация ЭБУ в комплекте Stage 1 увеличивает отдачу на 50 л.с. и 40 Нм по сравнению с серийным автомобилем, до 350 л.с. и 440 Нм.
Что касается цен, Stage 4 для Volkswagen T-Roc R от McChip-DKR стоит €8 999 (примерно $10 936) в Германии. Stage 3 и 2 стоят €7 179 / $8 724 и €3 109 / $3 778 соответственно, тогда как базовый Stage 1 делают за €999 / $1 214.
Стоит отметить, что такие же обновления доступны для Cupra Ateca: в испанский горячий кроссовер ставят такой же двигатель, что и в T-Roc R. Максимальная скорость у «испанца» в базе немного ниже: 247 км/ч.
Ранее сообщалось, что производство Volkswagen e-Golf остановлено навсегда.