Skip to content
  Воскресенье 8 июня 2025
В тренде
2018-02-15Вышел новый SEAT Ibiza TGI. Самая экономичная модель компании2018-05-21Большой кроссовер SEAT Tarraco показался на видео-тизере2020-09-25Как сохранить автомобиль в идеальном состоянии2022-08-29Zyrus сделал карбоновый тюнинг VW ID. Buzz и снизил клиренс2018-03-15Летняя резина: лучшие покорители дорог
  • Карта сайта
  • О проекте
  • Контакты
  • Новости
    Обновлённая Volkswagen Lamando L принята в строй как китайская Jetta CC

    Обновлённая Volkswagen Lamando L принята в строй как китайская Jetta CC

    2025-03-20
    Новый Volkswagen Teramont Pro намекнул на следующий Atlas

    Новый Volkswagen Teramont Pro намекнул на следующий Atlas

    2025-03-17
    Самый большой автодом Grand California от Volkswagen обновился в 2025 году

    Самый большой автодом Grand California от Volkswagen обновился в 2025 году

    2025-03-17
    Последний Bentley Batur вышел в 18-каратном розовом золоте

    Последний Bentley Batur вышел в 18-каратном розовом золоте

    2025-03-17
    << >> Страница 1 из 619
  • Тюнинг
    Audi RS Q8 Legacy Edition от ABT поможет вам забыть Urus

    Audi RS Q8 Legacy Edition от ABT поможет вам забыть Urus

    2025-02-24
    Apocalypse Manufacturing построила идеальный внедорожник на базе Lamborghini Urus

    Apocalypse Manufacturing построила идеальный внедорожник на базе Lamborghini Urus

    2025-02-22
    Kalmar построил собственный Porsche 911 Safari

    Kalmar построил собственный Porsche 911 Safari

    2025-02-06
    VW Up! проапгрейдили в автомобиль для подростков, но дорого

    VW Up! проапгрейдили в автомобиль для подростков, но дорого

    2025-01-18
    << >> Страница 1 из 225
  • Volkswagen Group
    • О компании Audi
    • О компании Bentley
    • О компании Bugatti
    • О компании Ducati
    • О компании Lamborghini
    • О компании MAN
    • О компании Porsche
    • О компании Scania
    • О компании SEAT
    • О компании Škoda
    • О компании Volkswagen
  • Фоторепортаж
    Камуфляжный Volkswagen Golf R 2025 года тестируют в Альпах. Премьера уже скоро

    Камуфляжный Volkswagen Golf R 2025 года тестируют в Альпах. Премьера уже скоро

    2024-01-29
    Редчайший чёрный Lamborghini Sian Roadster позирует во всей красе

    Редчайший чёрный Lamborghini Sian Roadster продают за $4,63 млн

    2024-01-25
    Теперь остаточно: электрический Porsche Macan рассекретят 25 января

    Теперь остаточно: электрический Porsche Macan рассекретят 25 января

    2024-01-15
    VW California Concept намекнул на будущий гибридный кемпер

    VW California Concept намекнул на будущий гибридный кемпер

    2023-08-07
    << >> Страница 1 из 222
  • История
    1 из 1 Lamborghini Concept S уйдет с молотка | фото, цена

    Единственный Lamborghini Concept S продадут за $1,32 млн

    2017-08-22
    Porsche 919 Street — концепт из болида 919 Hybrid | фото

    Porsche 919 Street — секретный концепт на основе 919 Hybrid

    2020-11-12
    Lamborghini Diablo SV

    С аукциона продадут Lamborghini Diablo SV 1999 года

    2016-02-12
    Первый Bentley Mulsanne. 1980 – 1987 годы

    Bentley Mulsanne. Неизменный флагман

    2013-11-17
    << >> Страница 1 из 45
  • Volkswagen
  • Audi
  • Porsche
  • Skoda
  • Новости
  • Тюнинг
  • Volkswagen Group
    • О компании Audi
    • О компании Bentley
    • О компании Bugatti
    • О компании Ducati
    • О компании Lamborghini
    • О компании MAN
    • О компании Porsche
    • О компании Scania
    • О компании SEAT
    • О компании Škoda
    • О компании Volkswagen
  • Фоторепортаж
  • История
  • Volkswagen
  • Audi
  • Porsche
  • Skoda
  • Карта сайта
  • О проекте
  • Контакты
  История Volkswagen. 1950 — 1999 годы

История Volkswagen. 1950 — 1999 годы

История Volkswagen с 1933 г. О компании Фольксваген | фото

Это вторая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только период с 1950 по 1999 годы. Перейти на ⬅ первую статью (период с 1933 по 1950 гг.). Перейти на ➡ третью статью (период с 2000 по 2002 гг.).

Оглавление:

  1. 1950 — 1960 гг.
  2. 1970-е гг.
  3. 1980-е гг.
  4. 1990-е гг.
  5. Другие периоды в истории Volkswagen с 1933 по 1950 и с 1990-х по наше время

История Volkswagen. 1950 — 1960 годы

К середине XX века Volkswagen выпускает 100 000-й автомобиль. В 1951 году производственные мощности марки увеличиваются в 5 раз (выпускается 500 000-й автомобиль). Следующее ключевое событие в истории Volkswagen происходит 5 августа 1955 года, когда компания выпускает свой миллионный автомобиль. В это время Volkswagen становится практически неизменной составляющей жизни немцев и как раз вовремя поспевает новый девиз Volkswagen — «Он член моей семьи».

К концу 40-х автомобили Volkswagen уже проходят испытание надёжности и долговечности временем, а доступная цена позволяет автопроизводителю усилить свои экспортные возможности. К началу 50-х автомобили Volkswagen успешно экспортируется в 150 стран мира. Немецкая компания начинает развивать свою дилерскую сеть во всём мире: бразильское подразделение Volkswagen открывается в 1953 году; офис Volkswagen в ЮАР открывается в 1956 году; австралийское подразделение запускают в 1957 году; мексиканское в 1964-ом. Активно осваиваются и другие ключевые рынки сбыта.

Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 14). 1955 — 1974 годы

Стремительно развиваются все новые проекты, среди которых в 1953 году выделяется новое спортивное купе Volkswagen Karmann-Ghia, созданное на базе стандартного Volkswagen Käfer 1200. Дизайн кузова данной машины разрабатывают итальянцы из компании Carrozzeria Chia Coachbuilding, а серийную сборку налаживают на производственных мощностях немецкого кузовного ателье Karmann GmbH в Оснабрюке. Первая серийная версия этой машины дебютирует в 1954 году на автомобильной выставке в Париже. Продажи модели начинаются годом спустя.

Volkswagen 1500 Limousine (Typ 3). 1961 — 1965 годы

В 1961 году производственную программу немецкой марки пополняет новый представитель — Volkswagen 1500, существовавший в качестве четырёхместного кабриолета, седана и универсала. По сути, данная модель представляла собой дальнейшее развитие Volkswagen Karmann-Ghia. Последняя небезуспешно выпускалась вплоть до 1974 года и за всё время предприятие продаёт 350 000 её экземпляров в разных модификациях. Интересно то, что за годы серийного производства в конструкцию Karmann-Ghia внесли крайне мало изменений, даже меньше, чем в конструкцию прародителя «Жука».

Универсал Volkswagen 1600 Variant (Typ 3). 1964 — 1969 годы

В 1964 году Volkswagen выпускает универсал 1600 Variant, купе на его базе и седан. Также существовала британская версия машины с приставкой TS Fastback в названии. Разные модификации модели выпускаются вплоть до 1975 года.

В 1965 году руководство Volkswagen проворачивает сделку по покупке Audi у концерна Daimler-Benz, в результате чего формируется известная аббревиатура VAG (Volkswagen-Audi Group). Позже к Audi прибавляется испанский автопроизводитель SEAT и чешская марка Skoda. В настоящий момент Audi AG является дочерним предприятием Volkswagen Group со своим руководством и исключительным правом на самостоятельное принятие решений.

Универсал Volkswagen 411 Variant (Typ 4). 1968 — 1972 годы

В результате объединения двух марок, в 1968 году выпускается первый совместный проект — трёхдверный универсал Volkswagen 411 и четырёхдверный хэтчбек на его базе. Машина получает двигатель с воздушным охлаждением и рабочим объёмом 1 679 куб. см. Публика встречает модель весьма сдержанно, поэтому проект окончательно сворачивают в 1972-ом.

Volkswagen K70 (Typ 48). 1971 — 1973 годы. Первый переднеприводный автомобиль компании Volkswagen

В 1969 году к VW Group присоединяется фирма NSU, при поддержке инженеров которой создаётся первый автомобиль Volkswagen с передним приводом — модель K70 (Typ 48). Автомобиль продавался с несколькими двигателями: один с рабочим объёмом 1,594-литра, а второй с рабочим объёмом 1,795-литра. Volkswagen K70 существует только в качестве четырёхдверного седана и выпускается до 1975 года включительно. В этот же период при сотрудничестве с Porsche создаётся спортивный автомобиль Volkswagen Porsche 914 (Typ 47), продержавшийся на конвейере с 1969 по 1973 годы. Спортивное купе выпускается с четырёх- и шестицилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 1 679 и 1 991 куб. см.

Спорткупе Volkswagen Porsche 914 (Typ 47). 1969 — 1973 годы

В 1969 году Volkswagen представляет полноприводный внедорожник Type 181 для нужд армии. Авто получает складывающуюся крышу с тентом, наподобие Typ 82 Kübelwagen (выпускался в военное время). Авто закупает армия и государственные службы. Серийное производство налаживается в Вольфсбурге и длится вплоть до 1980 года (но не всё время, так как с 1971-го производство внедорожника переносится в мексиканский город Пуэбла). В Мексике внедорожник продают под названием Tracker и Safari.

Внедорожник Volkswagen Type 181. 1969 — 1980 годы

Военный внедорожник Volkswagen Type 181 получает простую и надёжную подвеску. Трансмиссия для внедорожника заимствуется у Volkswagen Transporter. От «Жука» внедорожник получает двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объёмом 1 584 куб. см и отдачей 46 л.с.

Полноприводный внедорожник Volkswagen Type 181

В США внедорожник начинают продавать в 1972 году уже под видом Volkswagen The Thing. В 1974 году выпускается особая модификация внедорожника Acapulco для американского рынка, которая отличается улучшенным двигателем с отдачей 55 л.с., мягкими сиденьями в салоне и съёмным тентом из плексигласа. К несчастью для Volkswagen, в США вводятся новые тесты на безопасность, которые становятся не под силу их внедорожнику.

Армейский внедорожник Volkswagen Iltis (Type 183). 1978 — 1982 годы

На базе данного внедорожника в 1979 году выпускается лёгкий полноприводный армейский внедорожник Volkswagen Iltis.

История Volkswagen. 1970-е годы

70-е годы связаны в жизни Volkswagen с множеством очень важных событий. Во главе нового поколения автомобилей марки становится переднеприводная модель Passat, выпущенная в 1973 году. Для первого поколения «Пассата» предлагаются множество двигателей с рабочим объёмом от 1 297 до 1 588 куб. см. Ещё через год модельный ряд пополняет спортивная модель Scirocco в трёхдверном кузове купе и серией двигателей объёмом от 1 093 до 1 588 куб. см.

Трехдверный Volkswagen Passat (кузов B1). 1973 — 1977 годы

На этих двух моделях череда легендарных начал не заканчивается: 1974-й год приносит миру Volkswagen Golf первого поколения. Дебютант оказывается настолько успешным, что за 30 месяцев с начала конвейерной сборки выпускается 1 000 000 «Гольфов» в разных комплектациях. С этого момента Volkswagen Group становится крупнейшим европейским автопроизводителем.

Трехдверный Volkswagen Golf (Typ 17). 1974 — 1983 годы

С момента начала производства Volkswagen Golf, существуют вариации двух-и трёхдверный хэтчбек. Позже, в 79-ом гамму пополняет Golf Cabrio: кабриолет, разработанный кузовным ателье ItalDesign.

Немногим ранее, в 72-ом, модельный ряд пополняет новый автомобиль Volkswagen 412, существовавший в кузове 3- и 4-дверный хэтчбек, а также универсал. Автомобиль оказался не самым удачным, поэтому его производство свернули всего через два года после запуска.

Volkswagen 412 4-door Sedan (Typ 4). 1972 — 1974 годы

Намного более успешным оказался Golf I: этот современный, экономичный и надёжный автомобиль расшевелил международный рынок. Golf стал у истоков нового класса автомобилей, который нынче называют «Гольф классом». Разработка такого числа новых моделей не прошла для Volkswagen бесследно: в 1973 и 1974 гг. концерн Volkswagen Group потратил на конструкторскую и дизайнерскую работу более 800 млн немецких марок. Но только благодаря хорошему спросу на новые автомобили к 1975 году концерн полностью покрыл все затраты. «Гольф» по сегодняшний день остаётся одним из самых успешных и массовых автомобилей мира. Второе поколение легенды появляется в 1983 году, а третье — в 1991-ом. К 1997 году всех модификаций «Гольфа» было выпущено в количестве 17 миллионов.

Трехдверный Volkswagen Polo (Typ 86). 1975 — 1979 годы

В начале 1975-го дебютирует и «младший брат» Volkswagen Golf — компактный переднеприводный Polo. Этот трёхдверный хэтчбек получил конструкцию от Audi 50 и комплектовался экономичными двигателями с рабочим объёмом 895 — 1 272 куб. см. Недорогая и практичная машина стала очень популярной, что поспособствовало укреплению финансового положения немецкого концерна.

Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 — 1992 годы

79-й год приносит марке третью генерацию микроавтобуса Transporter.

История Volkswagen. 1980-е годы

Второй успешной моделью на базе Volkswagen Golf становится Jetta (этот четырёхдверный седан позаимствовал платформу от второго поколения «Гольфа»). «Джетта» выпускается в 1979-ом. В свою очередь, Volkswagen Jetta ложится в основу другой модели — Vento, которая появляется в модельном ряде немецкой марки только в 1991-ом и выпускается в разных поколениях по сегодняшний день. VW Vento оснащается четырёх- и шестицилиндровыми двигателями с рабочим объёмом от 1,6- до 2,8-литра и мощностью от 75 до 174 л.с.

Volkswagen Jetta для рынка Великобритании. 1979 – 1984 годы

В 1981-ом выпускается новый Passat в кузове B2 и новый Scirocco. Второе поколение «Пассата» ложится в основу нового седана Volkswagen Santana (автомобиль для бразильского и мексиканского рынков), стандартное оснащение которого впервые состояло из пятицилиндрового бензинового двигателя с рабочим объёмом 1 994 куб. см. Santana тоже пользуется хорошим спросом и выпускается в разных поколениях с 1981 года. В 1988 году модельный ряд дополняет 3-дверное купе Corrado, ставшее на некоторое время преемником Scirocco (Второе поколение Scirocco выпускалось до 1992 года, после чего последовала длительная пауза, ознаменовавшаяся выпуском в 2008 году третьего поколения).

Также 81-й приносит миру второе поколение Polo, а новая Jetta выходит только в 84-ом. В течение 80-х Passat меняет сразу два поколения — версия в кузове B3 (одна из самых многочисленных) выпускается в 1988-ом.

Volkswagen PassatVolkswagen PoloVolkswagen SciroccoVolkswagen Passat

История Volkswagen. 1990-е годы

В 1991-ом году немецкий автопроизводитель осваивает производство третьего поколения Volkswagen Golf. Также в кузовной гамме Golf возрождается универсал Variant, в том числе и его полноприводная версия Variant Syncro с 2,0 и 2,9-литровым двигателем.

Пятидверный Volkswagen Golf (Typ 1H). 1991 — 1997 годы

Третью генерацию Polo начинают выпускать в 1994-ом. Первое время модель представлена только двумя кузовами: трёх- и пятидверным хэтчбеком. Но через год модель дополняют седаном, а в 1997 году появляется и пятидверный универсал Polo Variant. Все машины комплектуют бензиновыми и дизельными четырёхцилиндровыми двигателями с рабочим объёмом от 1,0- до 1,9-литра, развивавших 50 — 101 л.с.

Пятидверный Volkswagen Polo (Typ 6N). 1994 — 1999 годы

В 1993-ем Volkswagen представляет новый Passat в кузове B4, который выпускается до 1997-го. В 96-ом году представляется один из самых успешных «Пассатов» в кузове B5. В отличие от своих предшественников, автомобиль получил унифицированное шасси от Audi A4 и A6. За счёт этого компания смогла оснастить машину более мощными и современными силовыми агрегатами Audi (продольно расположенные двигатели). В этом поколении Passat выпускается только в кузове седан и пятидверный универсал. В обеих модификациях машина получает четырёх-, пяти- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы с рабочим объёмом от 1,6 до 2,8-литра и мощностью от 90 до 193 л.с.

Volkswagen Passat Sedan (кузов B4). 1993 — 1997 годы

С 1995-го семейство автомобилей Volkswagen пополняется минивэном Sharan. Автомобиль оказался настолько удачным, что первое его поколение выпускалось вплоть до 2010-го. Первое время большой семейный автомобиль имеет 5- и 7-местное исполнение, но позже появляются другие модификации. С самого начала минивэн доступен с передним и полным приводом. Под капот первого Volkswagen Sharan ставили 1,9-2,8-литровые двигатели, развивавшие от 90 до 174 л.с.

Минивэн Volkswagen Sharan. 1995 — 2000 годы

В 1998-ом Volkswagen представляет новый комфортабельный седан — Bora. Несколько заводов Volkswagen Group выпускают модификации VW Golf и Passat для рынка Бразилии, Мексики, Аргентины и Китая под другими названиями.

Седан Volkswagen Bora. 1998 – 2005 годы

В ноябре 1999-го немецкий автопроизводитель отмечает четверть века с начала серийного выпуска компактного хэчтбека Polo. За это время выпускается 6,5 млн таких машин в четырёх поколениях. Ещё большее достижение показывает в июле следующего года Volkswagen Golf, выпущенный в количестве 20 миллионов! На момент выпуска 20-миллионника, на производстве «Гольфа» было занято 40 000 сотрудников на нескольких заводах. Всё это делало возможным выпуск по 680 000 «Гольфов» ежегодно. До рекорда предыдущей легенды — Beetle, «Гольфу» оставалось всего 1 млн автомобилей.

История Volkswagen по годам:

  • Основание компании
  • Текущая статья. 1950 — 1999 гг.
  • 2000 — 2002 годы
  • 2003 год
  • 2004 год
  • 2005 год
  • 2006 год
  • 2007 год
  • 2008 год
  • 2009 год
  • 2010 год
  • 2011 год
  • 2012 год
  • 2013 год
Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

VAG Drive - онлайн-журнал про актуальные и самые свежие новости про автомобили Volkswagen, Audi, Bentley, Porsche, Skoda, SEAT, грузовики и автобусы Scania и MAN, а также мотоциклы Ducati, суперкары Bugatti и Lamborghini. Все модели VAG, фото, видео, тюнинг, тест-драйв, новинки Фольксваген. Мы держим руку на пульсе жизни концерна VW Group.

# В ТРЕНДЕ

VolkswagenAudiКроссоверPorscheСуперкарХэтчбекLamborghiniСеданКупеSkodaУниверсалКонцептэлектромобильГибридДизельный двигатель TDIBentleyСШАРестайлингБензиновый двигатель TSIРоботизированная коробка передач DSG

© 2013 — 2025, Копирование и использование материалов с сайта разрешается только с активной ссылкой на источник!

  • Apple Watch: Ваш розумний помічник на зап’ястя від магазину Зелений Стор
  • Як обрати проставки для збільшення кліренсу автомобіля?
  • Как подготовить авто к бездорожью: роль проставок в увеличении клиренса
  • Новини Українською
  • Интересные статьи
  • О проекте