Skip to content
  Воскресенье 8 июня 2025
В тренде
2015-12-02Porsche Panamera Turbo в лёгком апгрейде от Vivid Racing2015-01-15Opel Adam вышел в новой модификации2022-09-22Успех на бирже через обучение2015-12-18Эпохальная встреча легендарных Bentley Continental2020-11-26Американский VW Passat не перейдёт в поколение B9
  • Карта сайта
  • О проекте
  • Контакты
  • Новости
    Обновлённая Volkswagen Lamando L принята в строй как китайская Jetta CC

    Обновлённая Volkswagen Lamando L принята в строй как китайская Jetta CC

    2025-03-20
    Новый Volkswagen Teramont Pro намекнул на следующий Atlas

    Новый Volkswagen Teramont Pro намекнул на следующий Atlas

    2025-03-17
    Самый большой автодом Grand California от Volkswagen обновился в 2025 году

    Самый большой автодом Grand California от Volkswagen обновился в 2025 году

    2025-03-17
    Последний Bentley Batur вышел в 18-каратном розовом золоте

    Последний Bentley Batur вышел в 18-каратном розовом золоте

    2025-03-17
    << >> Страница 1 из 619
  • Тюнинг
    Audi RS Q8 Legacy Edition от ABT поможет вам забыть Urus

    Audi RS Q8 Legacy Edition от ABT поможет вам забыть Urus

    2025-02-24
    Apocalypse Manufacturing построила идеальный внедорожник на базе Lamborghini Urus

    Apocalypse Manufacturing построила идеальный внедорожник на базе Lamborghini Urus

    2025-02-22
    Kalmar построил собственный Porsche 911 Safari

    Kalmar построил собственный Porsche 911 Safari

    2025-02-06
    VW Up! проапгрейдили в автомобиль для подростков, но дорого

    VW Up! проапгрейдили в автомобиль для подростков, но дорого

    2025-01-18
    << >> Страница 1 из 225
  • Volkswagen Group
    • О компании Audi
    • О компании Bentley
    • О компании Bugatti
    • О компании Ducati
    • О компании Lamborghini
    • О компании MAN
    • О компании Porsche
    • О компании Scania
    • О компании SEAT
    • О компании Škoda
    • О компании Volkswagen
  • Фоторепортаж
    Камуфляжный Volkswagen Golf R 2025 года тестируют в Альпах. Премьера уже скоро

    Камуфляжный Volkswagen Golf R 2025 года тестируют в Альпах. Премьера уже скоро

    2024-01-29
    Редчайший чёрный Lamborghini Sian Roadster позирует во всей красе

    Редчайший чёрный Lamborghini Sian Roadster продают за $4,63 млн

    2024-01-25
    Теперь остаточно: электрический Porsche Macan рассекретят 25 января

    Теперь остаточно: электрический Porsche Macan рассекретят 25 января

    2024-01-15
    VW California Concept намекнул на будущий гибридный кемпер

    VW California Concept намекнул на будущий гибридный кемпер

    2023-08-07
    << >> Страница 1 из 222
  • История
    Коллекционный суперкар Lamborghini Miura P400 S 1969 года

    С аукциона ушла Lamborghini Miura P400 S за 2,3 млн долл.

    2015-08-20
    Суперкар Lamborghini Miura SVJ 1971 года выпуска

    Lamborghini Miura SVJ ищет нового владельца за 2,6 млн долл.

    2015-01-12
    Audi Quattro Spyder: забытый концепт из 90-х | фото, видео

    Audi Quattro Spyder: забытый концепт из 90-х

    2017-04-08
    Porsche 356 A 1600 Speedster: капсула времени 1956 года | фото

    Porsche 356 A 1600 Speedster: капсула времени из 1956 года

    2018-06-20
    << >> Страница 1 из 45
  • Volkswagen
  • Audi
  • Porsche
  • Skoda
  • Новости
  • Тюнинг
  • Volkswagen Group
    • О компании Audi
    • О компании Bentley
    • О компании Bugatti
    • О компании Ducati
    • О компании Lamborghini
    • О компании MAN
    • О компании Porsche
    • О компании Scania
    • О компании SEAT
    • О компании Škoda
    • О компании Volkswagen
  • Фоторепортаж
  • История
  • Volkswagen
  • Audi
  • Porsche
  • Skoda
  • Карта сайта
  • О проекте
  • Контакты
  История Volkswagen. 2005 год

История Volkswagen. 2005 год

История Volkswagen с 1933 г. О компании Фольксваген | фото

Это шестая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только 2005 год. Перейти на пятую статью (2004 год). Перейти на седьмую статью (2006 год).

В феврале 2005 года Volkswagen анонсирует цены на новое поколение «Пассата». Автомобиль поступает в продажу с марта. Базовая комплектация новинки стоит столько же, как и самый доступный Passat предыдущего поколения 21 800 евро (для рынка Германии). Правда, этот вариант автомобиля запускают в серию не сразу. На начальных порах самым дешевым становится вариант с 1,6-литровым двигателем FSI, выдающим 115 л.с. За эту версию в Германии просили 23 075 евро.

Автомобиль с двухлитровым 150-сильным мотором стоил уже 25 450 евро, а с 1,9- и 2,0-литровым дизелем 24 010 и 25 650 евро соответственно. Как и раньше, салон нового Passat-а отделывается очень качественно. Более мощные версии автомобиля начинают выпускать с четвертого квартала 2005 года. Тогда же запускают в серию и универсал.

Со сменой поколений Volkswagen Passat стал крупнее, выразительнее, роскошнее и престижнее. В этой генерации он конкурирует с BMW 5-series и Mercedes E-classe.

Volkswagen Passat 2.0 FSI (B6) для рынка ЮАР. 2005 – 2008 годы
Volkswagen Passat 2.0 FSI (B6) для рынка ЮАР. 2005 – 2008 годы

Также в феврале дебютирует новое поколение полноприводного Golf 4Motion. В этом автомобиле полный привод находится под полным контролем электроники. В обычных условиях на заднюю ось передается только 10% крутящего момента, но при необходимости она может получить все 100% момента. Для автомобиля доступно два варианта кузова и два мотора. Цены начинаются от 27 530 евро.

Volkswagen Golf 4MOTION 5-door (Typ 1K). 2004 – 2008 годы
Volkswagen Golf 4MOTION 5-door (Typ 1K). 2004 – 2008 годы

В 2005-ом свой юбилей празднует Transporter – 55 лет на конвейере. За все время производства минивэн становится надежней, вместительней и комфортабельней. Это подтвердило 9 377 000 покупателей во всем мире. В связи с юбилеем на машину предлагаются хорошие скидки и акционные предложения у официальных дилеров.

Пятидверный Volkswagen Polo (Typ 9N3). 2005 – 2009 годы
Пятидверный Volkswagen Polo (Typ 9N3). 2005 – 2009 годы

В середине марта появляются первые снимки обновленного VW Polo, продажи которого начинаются этой же весной. Новинка становится на 19 мм длиннее предшественницы – 3 916 мм, полностью меняет дизайн кузова в соответствии с фирменным стилем марки. Характерной особенностью нового оформления становится оригинальная передняя оптика и V-образная фальшрадиаторная решетка – все эти черты придают машине схожести с новым поколением VW Passat.

Для машины также предлагают обновленную линейку моторов: бензиновые моторы мощностью от 55 до 100 л.с., среди которых и современные двигатели с непосредственным впрыском топлива. Также доступно несколько дизелей выдающих 70 – 140 л.с. Мощные версии Polo уже в базе комплектуют системой курсовой устойчивости ESP.

Пятидверный Volkswagen Polo для рынка ЮАР. 2005 – 2009 годы
Пятидверный Volkswagen Polo для рынка ЮАР. 2005 – 2009 годы

Под капот базового VW Polo с обновками 2005 года ставят 1,2-литровый бензиновый двигатель. В этом варианте у официальных дилеров Volkswagen в Германии «Поло» стоит 11 250 евро. Аналогичный автомобиль, но с базовым дизелем стоит на 2 000 евро больше. Официальная премьера хэтчбека проводится в Лейпциге.

В апреле концерн публикует первые фотографии нового внедорожника. Первое время он проходит в прессе под названием Freestyle или Beduin, но в действительно это был Tiguan. Производитель позиционирует новый кроссовер в качестве конкурента для Land Rover Freelander, Honda HR-V и Toyota RAV4. Одновременно для нового вседорожника готовится широкая гамма двигателей.

В этом же месяце стартует серийная сборка внедорожной версии пятого «Транспортера». Внедорожный T5 оснащают полноприводной трансмиссией, накладками в нижней части кузова, а также увеличенным на 30 мм дорожным просветом. Для вседорожного минивэна в пассажирской и грузовой модификации доступно множество дополнительных аксессуаров, среди которых появляется даже лебедка и защитные дуги безопасности для грузового отсека.

В мае СМИ начинают писать о планах Volkswagen расширить модельный ряд модификацией Touareg в стиле пикап. В действительности же с этого момента начинается работа над созданием полноценного пикапа Amarok. Тем временем фотошпионы делают первые снимки неизвестного доселе компактного внедорожника на дорожных испытаниях – в объективы фотошпионов попадает закамуфлированный Tiguan.

Компактвэн Volkswagen Touran. 2003 – 2006 годы
Компактвэн Volkswagen Touran. 2003 – 2006 годы

24 мая. В этот день Volkswagen выпускает 100-миллионный автомобиль, которым становится минивэн Touran в серебристом кузове, оснащенный 1,9-литровым дизелем. Volkswagen стал первым европейским автопроизводителем, выпустившим такое количество автомобилей. Тем временем проводятся краш-тесты Euro NCAP нового поколения Passat. По сумме тестов новая модель класса D получает 5 баллов. Единственное нарекание экспертов к новому «Пассату» состояло в плохой защите пешеходов при наездах.

Универсал Volkswagen Passat 2.0 FSI Variant (B6). 2005 – 2010 годы
Универсал Volkswagen Passat 2.0 FSI Variant (B6). 2005 – 2010 годы

Начало июня. Volkswagen показывает Passat в кузове универсал, продажи которого начинаются через несколько недель. Объем багажника нового универсала составил 1 731 литра при сложенном заднем диване. Базовая комплектация универсала получается такой же, как и в седане – 6 подушек безопасности, кондиционер, электропривод стекол, ABS, ESP и т. д. Passat Varian стоит на 1 100 евро дороже аналогичного седана.

К середине июня заканчиваются дорожные тесты внедорожного Volkswagen Golf пятого поколения. Новый небольшой вседорожник оснащается усовершенствованной полноприводной трансмиссией 4Motion и получает увеличенный клиренс. Новый автомобиль планируют продавать по цене от 30 000 до 40 000 долларов.

В начале августа появляется комплектация Passat с 3,6-литровым двигателем V6, развивающим 280 л.с. Машина с таким мотором едет на американский рынок, где она пользуется неплохим спросом. Динамика разгона седана до сотни сокращается до 7 секунд, а «максималка» увеличивается до 250 км/ч.

Кабриолет Volkswagen Eos. 2006 – 2010 годы
Кабриолет Volkswagen Eos. 2006 – 2010 годы

В конце месяца Volkswagen рассказывает о планах выпустить новый автомобиль – купе-кабриолет Eos, в основу которого ложится пятое поколение Golf. В техническом плане машины отличаются не сильно: почти та же ходовая часть и те же силовые агрегаты, в том числе и 3,2-литровая «шестерка». Выпускается даже версия с полным приводом – все как у Golf R32. Предшествует серийной машине представленный в 2004 году Volkswagen Concept-C.

Прототип Volkswagen Concept-C. 2004 год
Прототип Volkswagen Concept-C. 2004 год

Осенью стартуют продажи Volkswagen Golf R32 – самого быстрого хот-хэтча концерна. Ранее машина с таким же именем выпускалась на базе четвертого «Гольфа». Автомобиль комплектуют 3,2-литровым мотором мощностью 250 л.с. и системой полного привода. До ста машина разгоняется за 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Машина продается в Европе по цене от 32 000 евро.

Хот-хэтч Volkswagen Golf R32. 2006 – 2010 годы
Хот-хэтч Volkswagen Golf R32. 2006 – 2010 годы

10 октября Volkswagen показывает самую быструю модификацию компактного хэтчбека Polo GTI. От обычного компакта версия GTI отличается аэродинамическим обвесом, усиленными тормозами и подвеской. Под капот машины ставится бензиновый мотор с турбонаддувом объемом 1,4 литра и мощностью 170 л.с. Эта модификация становится самой быстрой за все время существования Polo.

15 ноября флагманская модель Phaeton покидает американский рынок. Причиной сворачивания программы становятся плохие продажи. За 10 месяцев 2005 года в Америке продается лишь 686 таких автомобилей, что на 52% меньше аналогичного периода 2004 года. Не очень хорошо автомобиль продается и в Европе.

Лимузин Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study. 2005 год
Лимузин Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study. 2005 год

Последней важной новостью 2005 года становится выпуск самого длинного легкового автомобиля Volkswagen в истории – лимузина на базе Phaeton, ставшего на 1,8 метра длиннее представительского седана. Лимузин создается для комфортабельной перевозки особо важных персон. Под капот самого длинного Phaeton ставится двигатель W12 объемом 6,0-литра и мощностью 420 л.с. Максимальная скорость машины ограничена на отметке 180 км/ч из соображений безопасности. Ключевой особенностью модели становится наличие постоянного полного привода, что нетипично для лимузинов.

Лимузин Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study. 2005 год
Лимузин Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study. 2005 год

28 декабря 2005 года классический «Жук» празднует свое 60-летие.

История Volkswagen по годам:

  • Основание компании
  • 1950 — 1999 годы
  • 2000 — 2002 годы
  • 2003 год
  • 2004 год
  • Текущая статья. 2005 год
  • 2006 год
  • 2007 год
  • 2008 год
  • 2009 год
  • 2010 год
  • 2011 год
  • 2012 год
  • 2013 год
Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

VAG Drive - онлайн-журнал про актуальные и самые свежие новости про автомобили Volkswagen, Audi, Bentley, Porsche, Skoda, SEAT, грузовики и автобусы Scania и MAN, а также мотоциклы Ducati, суперкары Bugatti и Lamborghini. Все модели VAG, фото, видео, тюнинг, тест-драйв, новинки Фольксваген. Мы держим руку на пульсе жизни концерна VW Group.

# В ТРЕНДЕ

VolkswagenAudiКроссоверPorscheСуперкарХэтчбекLamborghiniСеданКупеSkodaУниверсалКонцептэлектромобильГибридДизельный двигатель TDIBentleyСШАРестайлингБензиновый двигатель TSIРоботизированная коробка передач DSG

© 2013 — 2025, Копирование и использование материалов с сайта разрешается только с активной ссылкой на источник!

  • Apple Watch: Ваш розумний помічник на зап’ястя від магазину Зелений Стор
  • Як обрати проставки для збільшення кліренсу автомобіля?
  • Как подготовить авто к бездорожью: роль проставок в увеличении клиренса
  • Новини Українською
  • Интересные статьи
  • О проекте