Прошло больше года с тех пор, как Volkswagen представил Golf GTI восьмого поколения. С тех пор «народный хот-хэтч» прошёл всевозможные испытания и был модернизирован рядом тюнеров. Одной из первых компаний, модернизировавших новый Volkswagen Golf GTI, стала DTE Systems, которая прибавила его 2,0-литровому бензиновому двигателю TSI мощности до 301 л.с. и крутящего момента до 418 Нм.
Отметилась в доработке нового VW Golf GTI и немецкая компания Oettinger, в отличие от других, не ставшая трогать двигатель. Предложение тюнера слегка обновляет кузов хэтчбека с новым передним сплиттером, спойлером на крыше и задним диффузором. Все детали устанавливаются на заводские крепёжные элементы и не требуют сверления или других модификаций с оригинальным кузовом. Более того, детали Oettinger прошли испытания в аэродинамической трубе и уже скоро поступят в официальный каталог аксессуаров Volkswagen, а также в каталоги официальных партнёров бренда.
В дополнение к немного обновлённому дизайну кузова, на изображённом экземпляре Golf GTI установлены укороченные спортивные пружины H&R, в связке с колёсами со сдвоенными спицами размером 7,5×19 дюймов из ассортимента Volkswagen, окрашенные в красный цвет со стороны водителя и в глянцевый чёрный с пассажирской стороны.
Здесь Oettinger подводит черту в апдейте VW Golf GTI, но не останавливается, поскольку он намерен ещё выпустить тюнинг новому Golf R.